Майя жили в одном из самых комфортных уголков нашей планеты. В теплой одежде они не нуждались, довольствовались толстыми и длинными полосами ткани, которыми обматывали свои тела на особый манер. Питались они в основном кукурузой и тем, что добывали в джунглях, какао, фруктами, дичью. Домашних животных они не держали ни для передвижения, ни для питания. Колесом не пользовались. Народ Майя успел построить несколько десятков удивительных городов на достаточно большой территории, далеко друг от каменных построек. друга. Основу этих городов обычно составляет комплекс пирамид и мощных Самые высокие из пирамид Майя не ниже египетских. Для ученых до сих пор остается загадкой: как были построены эти сооружения! И почему такие совершенные по команде, их обитателями на рубеже 830 В это самое время очаг цивилизации погас, крестьяне, которые жили вокруг этих городов, рассеялись в джунглях, а все жреческие традиции вдруг резко выродились. Майя изобрели точный солнечный календарь и развитую письменность, использовали в математике понятие нуля, предсказывали солнечные и лунные затмения и даже предрекли Судный День. по красоте и изысканности города были года нашей эры? вдруг неожиданно покинуты, как 2.писменно изложите содержание прочитанного текста. Соблюдайте последовательно избегая повторов
1. Глагол, в котором правописание безударного суффикса обусловлено конечным гласным основы неопределённой формы:
1) растаЯл
2.Слово, в котором правописание суффикса определяется тем, что этот суффикс в 1-м л. ед.ч. наст. или простого буд. вр. чередуется с -У(Ю)/-Ю(Ю):
3) обрадОВАлся
3. Слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «Если в форме 1-го л. ед.ч. наст. или простого буд. вр. глагол оканчивается на -ЫВАЮ/-ИВАЮ, то в неопр. форме и в вр. пишется суффикс -ИВА-/-ЫВА»:
4) задержИВАли
4. Слово, правописание суффикса в котором определяется правилом: «В неопр. форме и форме вр. в глаголах пишется суффикс -ОВА-/-ЕВА-, если в форме 1-го л. ед.ч. наст. или простого буд. вр. глагол оканчивается на -УЮ/-ЮЮ»:
2) рисОВАлся
5. Глагол, в котором правописание безударного суффикса обусловлено конечным гласным основы неопр. формы:
3) строил
5. Глагол, в котором правописание суффикса определяется правилом: «Если в форме 1-го л. ед.ч. наст. или простого буд. вр. глагол оканчивается на -ЫВАЮ/-ИВАЮ, то в неопр. форме и в вр. пишется суффикс -ИВА-/-ЫВА»:
вытаскИВАть
*сдерживая - это не глагол, а причастие!
7. Слово, в котором правописание суффикса определяется тем, что этот суффикс в 1-м л. ед.ч. наст. или простого буд.-вр. чередуется с -У(Ю)/-Ю(Ю):
1) требОВАла
8. Глагол в форме вр., в котором правописание безударного суффикса обусловлено конечным гласным основы неопр. формы:
2) увидел
9. Глаголы с безударными гласными в СУФФИКСАХ:
повеЯло
вздрагИВАла
10. Слова, в которых правописание суффикса определяется правилом: «Если в форме 1-го лица ед.ч. наст. или простого буд. вр. глагол оканчивается на -ЫВАЮ/-ИВАЮ, то в инфинитиве и в вр. пишется суффикс -ИВА-/-ЫВА»:
поддержИВАл
прострелИВАлось
Аудио стихотворение "Атлантический океан" Владимир Маяковский написал 2 июля 1925 года.
В 1925 - 1926 годах Владимир Маяковский побывал в Латвии, Польше, Чехословакии, Германии, Франции. Летом 1925 года во время пребывания в Париже Маяковский получил визу в Мексику, с которой у СССР только что были установлены дипломатические отношения. Пароход, на котором отплывал Маяковский из испанского порта Ла-Корунья, удалялся от берега и "Европа скрылась, мелчась..." Прожив некоторое время в Мексике, поэт получил визу в США, где за три месяца посетил ряд крупнейших городов. Несмотря на относительно краткие сроки своих заграничных поездок, Маяковский умел извлекать из них богатый материал познания жизни.
Среди произведений "американского цикла" (1925 - 1926 годы) очень характерно для художественного стиля Маяковского стихотворение "Атлантический океан". Образ океана вырастает из отношения поэта Октябрьской революции к этому необыкновенному феномену природы. "Любим, близок мне океан... По шири, по делу, по крови, по духу - моей революции старший брат". Под этим углом зрения всматривается поэт в стихию природы, очеловечивая ее. Океан у Маяковского - живое существо с характером солдата или мастерового: "то работяга, то в стельку пьян". Он грозен в гневе и страшен во хмелю, но отходчив и милостив. Этот добрый и своенравный великан хочет быть полезным людям, мечтает об обводнении голодных степей и пустынь: "Мне бы, братцы, к Сахаре подобраться!" Предлагаем слушать онлайн или скачать аудио стихотворение Владимира Маяковского "Атлантический океан".
Объяснение:
Аудио стихотворение "Атлантический океан" Владимир Маяковский написал 2 июля 1925 года.
В 1925 - 1926 годах Владимир Маяковский побывал в Латвии, Польше, Чехословакии, Германии, Франции. Летом 1925 года во время пребывания в Париже Маяковский получил визу в Мексику, с которой у СССР только что были установлены дипломатические отношения. Пароход, на котором отплывал Маяковский из испанского порта Ла-Корунья, удалялся от берега и "Европа скрылась, мелчась..." Прожив некоторое время в Мексике, поэт получил визу в США, где за три месяца посетил ряд крупнейших городов. Несмотря на относительно краткие сроки своих заграничных поездок, Маяковский умел извлекать из них богатый материал познания жизни.
Среди произведений "американского цикла" (1925 - 1926 годы) очень характерно для художественного стиля Маяковского стихотворение "Атлантический океан". Образ океана вырастает из отношения поэта Октябрьской революции к этому необыкновенному феномену природы. "Любим, близок мне океан... По шири, по делу, по крови, по духу - моей революции старший брат". Под этим углом зрения всматривается поэт в стихию природы, очеловечивая ее. Океан у Маяковского - живое существо с характером солдата или мастерового: "то работяга, то в стельку пьян". Он грозен в гневе и страшен во хмелю, но отходчив и милостив. Этот добрый и своенравный великан хочет быть полезным людям, мечтает об обводнении голодных степей и пустынь: "Мне бы, братцы, к Сахаре подобраться!" Предлагаем слушать онлайн или скачать аудио стихотворение Владимира Маяковского "Атлантический океан".