Медле(н/нн)ая весна.
1.Ночью (не)было мороза. 2. День сл..жился серый, (не)тёплый. 3.Весна движется. 4. В пруду ещё не совсем раста..вшем л..гушки высунулись урчат (в)полголоса.
5. Прод..лжается пахота. 6. И..чезают последние кл..чки снега. 7. Но нет того парного тепла нет уюта возле воды. 8.Нам этот ход весны кажет?ся медле(н/нн)ым хотя весна всё-таки ра(н/нн)яя. 9. Неуютно кажется потому что снега (не)было зимой выпал он (не)давно и теперь преждевременно открытая земля не по времени холодна. 10. Орех цветёт но ещё (не)пылит птичка зацепит серё..ки и ещё нет дымка. 11. Листва (из)под снега вышла плотно сл..жавшаяся , серая.
12. Вчера вальдшнеп воткнул нос в эту листву чтобы достать (из)под неё червяка. 13. В это время мы подошли и он вынужден был взл..теть не (с/з)бросив с клюва надетый слой листьев старой осины.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
№1 Выпиши из текста 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне слова, обозначь орфограмму.
№2 Выпиши действительное причастие пр. вр., сделай морфемный разбор.
№3 Составь схемы предложений №4
№4 Выпиши 2 союза (сочинительный и подчинительный). Сделай морфологический разбор.
Степени сравнения имеют наречия, оканчивающиеся на -о (-е), образованные от качественных имён прилагательных.
Объяснение:
Степени сравнения имеют наречия, оканчивающиеся на -о (-е), образованные от качественных имён прилагательных. Например: идти быстро – идти быстрее – идти быстрее всех. Сравнительная степень обозначает бόльшую или ме́ньшую степень проявления признака. Сравнительная степень имеет две формы – простую и составную.