Медведь ,глухарь,рябчик,рыжие муравьи жить без леса не могут. Тип предложения? Распространённое ли предложение? Грамматическая основа?Второстепенные предложения?
У окошка,выходящего на восток,(-это будет обособленное определение,выраженное причастным оборотом,подчеркиваем волнистой линией),ветка тополя уже выбросила бледно-желтые клейкие листочки;из-под них выбили мохнатые красные сережки,похожие на жирных гусениц.(-"похожие..."-это будет обособленное определение,выраженное причастным оборотом,подчеркиваем волнистой линией).по утрам листочки эти сверкали на солнце и казались вырезанными из компрессной бумаги.они сильно и терпко пахли солоноватым молодым запахом,и аромат их,врываясь в открытые форточки(это будет обособленное обстоятельство,выраженное деепричастным оборотом,подчеркиваем пунктир точка,вот так -.-.-.),перебивая
Каждого есть родители они тебя выростили ночами не спали когда ты плакал или что -нибудь у тебя болел многому научили самого детства когда ты выросла ты иногда ссоришься с родителями они внутри печальны ненадо ссориться сними они вас ростили как смогли учили всему чтоб когда вы станете старше получили высшее образование. когда наши родители станут старенькими мы должны им принести стакан воды и.т.д мы должны беречь наших любимых мы обязаны быть рядом сними а не бросать их мы должны радоваться что есть такие замечательные люди как они родители это наша жизнь наше все
когда наши родители станут старенькими мы должны им принести стакан воды и.т.д
мы должны беречь наших любимых мы обязаны быть рядом сними а не бросать их мы должны радоваться что есть такие замечательные люди как они родители это наша жизнь наше все