Некоторые родители запрещая что-то своему ребёнку, подвергают его опасности в будущем , ведь это может отобразиться в его дальнейшей жизни. Нужно знать меру, но и не нужно ограничивать ребёнка в выборе. Нужно уметь правильно воспитывать ребёнка.
Ребёнок во взрослой жизни возьмёт пример с родителя , и будет ограничивать своих детей. Отсутствие выбора в детстве, влияет на развитее. Повзрослев человек будет сам ограничивать себя, будет иметь проблемы с хорошим отношением к себе, не сможет "баловать" себя, и уделять себе любовь, возможно и другим, так как сам не получил этого в детстве. Вот как может повлиять неправильное воспитание ребёнка.
1) Расставь знаки препинания. Объясни постановку знаков.
Подъезжает электричка — и пассажиры высыпают на перрон. Многие в руках, в корзинках, в сумках тащат лесную добычу. Весной везут огромные охапки черёмухи, а летом – длинные еловые ветки с шишками. Эти люди не любят, не жалеют природу. Как безжалостно уродуют они речные берега, лесные поляны, цветущие луга.
И второй вопрос:
2) Расставь знаки препинания, объясни постановку знаков.
Дома, улицы, переулки мелькали из окна машины.
Не высокий, а низкий клён рос возле дома.
Он подошёл ближе, но всё равно не смог прочитать объявление.
Я читал произведения Пушкина, Лермонтова, Державина.
Даша нарисовала стол, вазу с цветами и несколько яблок.
Зимой солнце светит, но не греет.
Пирог оказался не с малиной, а с вишней.
Ученики выполняли трудное, но очень интересное задание.
Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает.
Лыжники шли по лесу, читали на снегу следы зверей, любовались природой.
Некоторые родители запрещая что-то своему ребёнку, подвергают его опасности в будущем , ведь это может отобразиться в его дальнейшей жизни. Нужно знать меру, но и не нужно ограничивать ребёнка в выборе. Нужно уметь правильно воспитывать ребёнка.
Ребёнок во взрослой жизни возьмёт пример с родителя , и будет ограничивать своих детей. Отсутствие выбора в детстве, влияет на развитее. Повзрослев человек будет сам ограничивать себя, будет иметь проблемы с хорошим отношением к себе, не сможет "баловать" себя, и уделять себе любовь, возможно и другим, так как сам не получил этого в детстве. Вот как может повлиять неправильное воспитание ребёнка.
Объяснение:
много знаков пропущено
Объяснение:
1) Расставь знаки препинания. Объясни постановку знаков.
Подъезжает электричка — и пассажиры высыпают на перрон. Многие в руках, в корзинках, в сумках тащат лесную добычу. Весной везут огромные охапки черёмухи, а летом – длинные еловые ветки с шишками. Эти люди не любят, не жалеют природу. Как безжалостно уродуют они речные берега, лесные поляны, цветущие луга.
И второй вопрос:
2) Расставь знаки препинания, объясни постановку знаков.
Дома, улицы, переулки мелькали из окна машины.
Не высокий, а низкий клён рос возле дома.
Он подошёл ближе, но всё равно не смог прочитать объявление.
Я читал произведения Пушкина, Лермонтова, Державина.
Даша нарисовала стол, вазу с цветами и несколько яблок.
Зимой солнце светит, но не греет.
Пирог оказался не с малиной, а с вишней.
Ученики выполняли трудное, но очень интересное задание.
Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает.
Лыжники шли по лесу, читали на снегу следы зверей, любовались природой.