Менительном падеже.1. найдите слова, в которых находятся рядом два власных звука: ьныхтеатр, сиять, союз, струя, боец, шпион, дуэт, оазис, пианино, каучук.2. расставить ударение в словах: ретье склонениеокончание - икончание - икончание - икилометр, танцовщица, банты, каталог, творог, столяр, петля, клала, свекла, сироты.3. разделие слова на две группы. на каком основании вы это сделали? берёт, берег, приберегать, сберегательная (касса), береговой, оберег, бережливость, побережье, набережная,сбережения.4.. подобрать к прилагательным сначала синонимы, а затем атонимы: на растениясильный тумансильное желаниеончания существительных 2-госвежее бельёсвежий воздухлжъ.c, приуральї забайкаль.е.гская ростове челябинск).јске.чёрный рояльчёрные делае правила) 2. определить падеж5. какое из этих прилагательных по составу отличается от остальных? ответ обоснуйте.плоский, броский, веский, пермский, майский.6. каким человеческим порокам соответствуют эти прозвища? если возможно, сгруппируйте их позначению.лентяй, пустомеля, дармоед, тунеядец, бездельник, невежа, лодырь, ротозей, разиня, невежда, разгильдяй,оболтус, олух.7. дополните фразеологизмы названиями частей человеческого тела: попасть в небо; с гулькин ; под горячую ; с ; семи пядей во ; ний.дайте по образцу: тетрадь (поекл., на -ий) по , 2)кабинет (чего? р.л., 1-е скл.)смотреть ; ударить в грязь; чесать . (8 )8. вписать прилагательные по смыслуу: . въехать в , увидеть . натереть ,9. определите, какие из данных существительных относятся к одушевлённым, какие — к неодушевлённым.какие слова вы отнесли к двум группам? с чем это связано? евья в инее, парад на площади,существо, полк, москвич, истребитель, туз, шпроты, матрёшка, спутник.льных, являющихся зависимой_) в галере
движение и положение в пространстве: бежать, висеть, переходить, проезжать, стоять, лежать;
состояние природы: моросить (о дождике), припекать (о солнце), рассветать, распогодиться, штормить, расцветать (о цветке), смеркаться;
проявление цвета: желтеть, посинеть, зеленеть, алеть (заалел закат);
проявление и изменение признака, состояния: походить (быть похожим на кого-то), меняться, проявляться, перерасти, соответствовать, выздоравливать;
звуковые явления: греметь, грохотать, дребезжать, звенеть, голосить;
процесс речи и мысли: говорить, болтать, шептать, думать, рассуждать, размышлять, дискутировать;
состояние человека и его чувства: радоваться, злиться, негодовать, обидеться, веселиться.