меня от гроба Амфора. Несколько дней я прожил в болгарском рыбачьем порту Созополе. Этот город в древности назывался Аполлония. Там поэт Славчо Чернышев подарил мне греческую амфору. Он сказал, что амфоре две с половиной тысячи лет. Созопольские рыбаки вытащили ее сетью с морского дна во время зимнего лова. Чернышев ходил тогда с рыбаками в море, и они отдали ему амфору. Он говорил, что древние эллинские мореплаватели выбросили эту амфору за борт корабля во время свирепого шторма. Амфору выбросили в качестве жертвы, чтобы умилостивить бога морей Посейдона и остановить бурю. Она захватила корабль вдали от берегов. В таких случаях всегда бросали в море жертвенные амфоры с оливковым маслом. На дне нашей амфоры сохранилась черная пленка окаменелого масла. Сама она была сделана из бронзы, от обычной вазы ее отличали две вертикальные ручки и маленькое основание. На самой выпуклой части сосуда красовалась незатейливая роспись. Вместе со своим другом-художником Чернышев устроил музей. Пока что там были одни амфоры. Рыбаки время от времени вылавливали их и сдавали в музей. Однообразие экспонатов ничуть не смущало хранителей. Не часто встречается на свете такое большое собрание амфор разных веков и форм. Изучение и сравнение амфор вызывало у художника и у поэта мысли о легендарных временах, будило их воображение. По К. Паустовскому
Задание
1. Составьте простой план 2. Напишите подробное изложение текста. 3. Используйте в тексте не менее 3-х вводных слов.
Люди копают каналы и по ним отводят от реки воду. Места, куда по каналам пришла вода, называются оазисами. Это зелёные уголки в пустыне.
В оазисах выстроили города и селенья, посадили деревья, которые дают густую тень. Здесь люди распахивают землю, сажают хлопчатник и виноградники, разводят сады.
В оазисах много солнца, но от его лучей всегда можно спрятаться в тени высоких тополей и ветвистых акаций. Можно искупаться в канале, по которому протекает прохладная вода.
Человек не только царь природы, но и внимательный, заботливый её хранитель.
Объяснение:
Ошибок вроде нет
1.В партии товара не доставало некоторых упаковок,присланных не сегодня. 2.Не мало месяцев привел профессор над составлением учебника,убирая неподходящий по смыслу материал. 3.Не засыпая ни на минуту,он смотрел на вовсе незнакомые места. 4.Не отлогий,а очень крутой берег,поднявшийся после непогоды реки,был не освещён. 5.В овраге,находящимся за гаражами,выл не волк и не пёс
Синтаксический разбор:
Не мало(дополнение) месяцев(дополнение) провёл(сказуемое) профессор(подлежащее) над составлением(дополнение), убирая(деепричастие,подчеркивать как обстоятельство) неподходящий(причастие,подчеркивать как определение) по смыслу материал (определение)
Объяснение: