МЕНЯ УБИТ МОГТ Я ЧАС ДЕЛАЮ НЕ ПОНИАЮ ТОЛЬКО КРАТКО ЧОТКО И ЯСНО! Заполни таблицу при чтении с пометками» текста «Музыка
старого дома».
» Я это знал.
«+» Новое для меня.
«—» Я думал иначе.
«?» Нужно разобраться.
Я НЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ Я ДАЖЕ НЕ ОДНОГО ПИСАТЕЛЯ НЕ ЗНАЮ Я САМ ТЕКС НЕ ПОНЯЛА У МЕНЯ ПАНИКА!!
Либо первый ответ. Либо всё-таки пятый в зависимости от той части речи, которой в нём не хватает.
1)глагол, числительное, наречие, существительное, наречие, прилагательное, числительное, наречие
5)глагол, числительное, наречие, существительное, наречие, прилагательное, числительное, ?
Объяснение:
удвоить (что сделать?) это глагол
второй (какой по счёту?) это порядковое числительное
вдвое (насколько? как?) это наречие
двойка (что?) это существительное
дважды (как?) это наречие
двойной (какой?) это прилагательное, а не числительное
двумя - это творительный падеж от слова "два", числительное
по-двое (как?) это наречие (но в вопросе нет дефиса)
ЛИБО можно рассматривать по двое как собирательное числительное с предлогом, но такого варианта здесь нет. Возможно, это то слово, которого не хватает в последнем пункте.
Другие пункты точно не подходят.
1). Я люблю, чтоб солнце грело, чтоб гром звучал сильней.
2). Он остановил лошадь, чтоб убедиться в правильности своего решения.
3). Марьяна улыбалась редко, зато ее улыбка всегда поражала.
4). Змея хоть в новой коже, нутро у ней всё то же.
5). Мы были в театре, также познакомились с актёрами.
6). Итак, обсудим происходящее.
7). Женщины заботились о раненых так же нежно, как о своих детях.
8). Зайчонок спрятался за то дерево.
9). За то, что он хорошо работал, ему и уплатили хорошо.
10). Весь гарнизон был спокоен, погружён в сон, дозорные тоже спали.
11). «Я и так сплю», - подумала Наташа.
12). Так же, как и вчера, была солнечная погода.
13). Что бы такое сделать, чтобы ему найти нужную сумму?
14). Ценю товарища за то, что он в любую минуту придет на
15). То же ощущение опасности привело его в себя.