Меры да-
13. 1. Расскажите об основных словообразования
о русском языке. Запишите по одному примеру на каждый
см. 8 47 в учебнике «Русский язык. Теория»).
0x 2. С словообразовательного анализа правильно
определите суффиксы в данных словах. В случаях затруд
нений обрапейтесь к «Ікольному словарю строения слов
русского языка. 3. А. Потихи или к школьному словооб-
разовательному словарю русского языка» А. Н. Тихонова,
Указывайте чередования. Оформляйте запись то образцу,
Образец. Звёздочка (от звезда), ёлочка (от елка,
е, белое о).
Карточка, кусочек, калмычка, звоночек, привычка,
землячка, выручка, палочка, лючка, птичка, тротино-
sa, tnуточка, сибирячка.
14. Вспомнить, что называется оррограммой (см. $ 1 ручеб.
Теория Отретьте на вопросы, рі
Это произошло зимой. В тот день, когда я, идя с работы, заметил нечто странное и печальное для глаз — на самой середине поляны, зарывшись в перья, лежал грачонок.. Он издавал незнакомые мне звуки. Я подошел, положил свою теплую ладонь на его крошечное, ещё не покрытое перьями тело.. « Каким образом тебя сюда занесло, приятель? Да ещё и зимой..» —рот сам произнес слова от нахлынувших чувств. А тот лишь задрожал, запищал и невольно потянулся к исходившему от руки теплу.
«Ох.. в этот раз меня ничто не остановит» — вздохнув, я забрал с собой бедную птичку и направился домой.