В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
АндрейTV1
АндрейTV1
20.12.2021 07:55 •  Русский язык

Местоимение. прочтите текст и выполните а1--а5, в1-в8. (1) африканцы — музыкальный народ. (2) музыка для них — это сама жизнь, с её радостями и горестями. (3) каждому уголку африки присущи свои особенности, свои музыкальные инструменты, выношенные и утверждённые временем. (4) вот виола — музыкальный инструмент народа макуа. (5) что-то вроде однострунной гитары: высушенная тыква с натянутой на неё змеиной кожей. (6) струна изготавливается из растительных волокон. (7) играют на виоле соло, иногда сопровождая некоторые традиционные песни и танцы. (8) изогнутые рога различных животных у многих народов африки играют роль своего рода кларнетов. (9) есть простейшие инструменты воспроизводить только одну ноту, есть более сложные, в виде спирали, воспроизводящие несколько нот, слышимых на расстоянии нескольких километров. (10) в силу этого обстоятельства используют их ещё в качестве сигнальных труб для сбора людей или отпугивания диких животных. (11) у народа саранга существует так называемое пианино: к деревянному ящику-резонатору прикрепляются металлические пластины. (12) играют на таком «пианино» указательным и большим пальцами. (13)хорошо известны европейцам маракасы — высушенные тыквы, заполненные семенами. (14)посмотрите на африканского танцора — вы увидите на запястье его рук, на лодыжках, на поясе множество сушёных тыкв. (15) на них танцор сам себе отбивает ритм. (16) поистине невозможно перечислить все музыкальные инструменты африки. (17) их великое множество. (18) и главное, конечно, ритм. (19) было бы хорошее настроение, а музыку можно извлечь из любого подручного материала: из сковородки или кастрюли, из бамбуковой или простой палки, можно, наконец, отбить такт ладонями. (по ю. чубкову) к каждому а1—а5 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. а 1 в каком из перечисленных предложений нет притяжательного местоимения? 1)предложение 2 3) предложение 7 2)предложение 3 4) предложение 14 а 2 в каком варианте ответа правильно перечислены все местоимения, которые изменяются по , числам и падежам ? а. что-то (предложение 5) б. несколько (предложение 9) в. таком (предложение 12) г. этого (предложение 10) 1)аб 2)бв 3)вг 4) аг а3 укажите верную морфологическую характеристику местоимения каждому (предложение 3). 1 определительное местоимение, единственное число, мужской род, родительный падеж 2 определительное местоимение, множественное число, дательный падеж 3 определительное местоимение, единственное число, мужской род, дательный падеж 4 указательное местоимение, единственное число, мужской род, дательный падеж а4 какое из перечисленных местоимений склоняется как прилагательное? 1 вы (предложение 14) 2 себе( предложение 15) 3 своего( предложение 8) 4 для них (предложение 2) а 5 каким членом предложения является местоимение свои(предложение 3) 1 дополнение 2 обстоятельство 3 сказуемое 4 определение. ответы на в1—в8 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми. в1 в предложениях 3 — 5 найдите неопределённое местоимение. напишите это местоимение. в 2 в предложениях 10—12 найдите указательные местоимения. напишите эти местоимения. в 3 из предложений 14—15 выпишите возвратное местоимение. в 4 в предложениях 8 — 9 найдите притяжательное местоимение. напишите это местоимение в его начальной форме. в 5 укажите разряд местоимения несколько (предложение 9). в 6 определите падежную форму личного местоимения, входящего в состав десятого (10) предложения. напишите падеж этого личного местоимения. в 7 | из второго (2) предложения выпишите личное местоимение, употреблённое в форме родительного падежа. в 8 укажите образования местоимения некоторые (предложение 7).

Показать ответ
Ответ:
Pro100egor4ik2000
Pro100egor4ik2000
01.03.2021 09:56
Фонетический разбор слова — учебное по анализу слоговой структуры и звукового состава слова. является распространённым в школах бывшего . предполагает элементы графического анализа. при проведении фонетического разбора произносится слово вслух. не переводится автоматически буквенная запись в звуковую, потому что это ведет к ошибке. нужно помнить, что характеризуются не буквы, а звуки слова. существует учебник, целиком посвящённый фонетическому разбору схема фонетического разбора слова. орфографическая запись слова. деление слова на слоги и место ударения. возможность переноса. фонетическая транскрипция слова. характеристика всех звуков по порядку: согласный — звонкий — глухой (парный — непарный) , твёрдый — мягкий (парный — непарный) , какой буквой обозначен; гласный: ударный — безударный. количество звуков и букв. случаи несоответствия звука букве. орфоэпия - наука о нормах произношения. орфоэпический разбор следует производить в дополнение к фонетическому, когда в слове возможна или допущена ошибка в произношении или ударении. например, краси́вее - ударение всегда на втором слоге; конечно - произносится [канешна] . как сделать орфоэпический разбор слова? 1. записываешь слово, считаешь количество слогов, указываешь ударный. 2. каждой букве пишешь звуковую транскрипцию (е, ё , ю, я - это два звука) для согласных звуков указываешь: твёрдый или мягкий, звонкий или глухой, для гласных - ударный или безударный. 3. считаешь количество букв. 4. считаешь количество звуков (иногда их больше, чем букв) .
0,0(0 оценок)
Ответ:
small2005
small2005
12.08.2020 21:00
Перед нами картина зимней ночи, холодной и таинственной. На лесной полянке царит звенящая тишина. Вокруг ни души. И среди этого ледяного безмолвия особенно хрупкой и трогательной выглядит юная Снегурочка. Вся она – воплощение снежной чистоты и удивительной нежности. Это ожившая наяву сказка, не принадлежащая обычному миру людей. Прекрасные глаза Снегурочки таят множество загадок. О чем она задумалась этой лунной ночью? Никто не знает. Возможно, героиня размышляет о том, как быстротечна жизнь и неуловимо каждое ее мгновение. О том, что ничто в жизни не повторится, и даже с той мимолетной красотой, до которой сейчас рукой подать, рано или поздно придется расстаться? Может быть. Окружающая обстановка только подчеркивает общую атмосферу волшебства и нереальности происходящего. Мы, как и Снегурочка, смотрим вдаль, прислушиваемся к тишине леса и невольно ждем чего-то чудесного и сказочного. К картине Васнецова невозможно остаться равнодушным. Она буквально притягивает нас своей таинственностью, искренностью чувств и выразительностью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота