Метапредметные: Регулятивные – учащиеся умеют принимать и сохранять учебную задачу, выполнять оценивание и самооценивание; в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи; умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные – учащиеся осуществляют контроль и самоконтроль; умеют извлекать нужную информацию, самостоятельно её находить и создавать решения проблемы поискового характера.
Коммуникативные - учащиеся осуществляют взаимодействие с окружающими, умеют вести учебный диалог, допускают возможность различных точек зрения.
Личностные: учащиеся устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать.
1) сувенир - это и есть памятный подарок.
2) ностальгия - тоска по Родине.
3)антураж - окр. условия
4) биеналле
5) вернисаж - место для приглашенных
6) амфитеатр - открытый театр
7) инаугурация. Президент лишнее слово
9) моветон. В обществе лишнее
10) менталитет. Национального лишнее
11) паритет = равный
12) постфактум. После лишнее
14) фикция. Выдуманная лишнее
15) думаю, не согласование самого смысла
18р бижутерия не бывает с драгоценными камнями.
19) блиц-урок
20) думаю, измен сивым апологетом
21) визави - тот, кто напротив
24) аперитив подают перед едой
2. Ни лист в роще не зашуршит, ни птица не запоёт.
3. Уже ночь ложилась на горы, и туман начинал бродить в ущельях.
6. Лицо его было бледно, слегка раскрытые губы тоже побледнели.
7. Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе.
9. Сложные фигуры девочка исполняла легко и грациозно, и зрители не скупились на аплодисменты.
С противительными союзами:
1. Бричка ехала прямо, а мельница почему-то стала уходить влево.
5. Бывали трудные ситуации в его жизни, но он всегда выходил из них с честью.
8. Танк Самнева в этом наступлении делал по сотне километров в сутки, однако ни один боец не отстал.
С разделительными союзами:
4. Из туч то летит холодный дождь, то вдруг туманом, залепляя глаза, повалит водянистый снег.