В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
крымнаш
крымнаш
02.07.2021 05:09 •  Русский язык

Метапредметные: Регулятивные – учащиеся умеют принимать и сохранять учебную задачу, выполнять оценивание и самооценивание; в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи; умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные – учащиеся осуществляют контроль и самоконтроль; умеют извлекать нужную информацию, самостоятельно её находить и создавать решения проблемы поискового характера.

Коммуникативные - учащиеся осуществляют взаимодействие с окружающими, умеют вести учебный диалог, допускают возможность различных точек зрения.

Личностные: учащиеся устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать.

Показать ответ
Ответ:
valeria15queen
valeria15queen
17.11.2022 00:18
В представленных предложениях везде тавтология.
1) сувенир - это и есть памятный подарок.
2) ностальгия - тоска по Родине.
3)антураж - окр. условия
4) биеналле
5) вернисаж - место для приглашенных
6) амфитеатр - открытый театр
7) инаугурация. Президент лишнее слово
9) моветон. В обществе лишнее
10) менталитет. Национального лишнее
11) паритет = равный
12) постфактум. После лишнее
14) фикция. Выдуманная лишнее
15) думаю, не согласование самого смысла
18р бижутерия не бывает с драгоценными камнями.
19) блиц-урок
20) думаю, измен сивым апологетом
21) визави - тот, кто напротив
24) аперитив подают перед едой
0,0(0 оценок)
Ответ:
magnoliya220619
magnoliya220619
15.03.2021 07:57
С соединительными союзами:
2. Ни лист в роще не зашуршит, ни птица не запоёт.
3. Уже ночь ложилась на горы, и туман начинал бродить в ущельях.
6. Лицо его было бледно, слегка раскрытые губы тоже побледнели. 
7. Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе.
9. Сложные фигуры девочка исполняла легко и грациозно, и зрители не скупились на аплодисменты.

С противительными союзами:
1. Бричка ехала прямо, а мельница почему-то стала уходить влево. 
5. Бывали трудные ситуации в его жизни, но он всегда выходил из них с честью.
8. Танк Самнева в этом наступлении делал по сотне километров в сутки, однако ни один боец не отстал.

С разделительными союзами:
4. Из туч то летит холодный дождь, то вдруг туманом, залепляя глаза, повалит водянистый снег.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота