⦁ Методика грамматики и орфографии
⦁ Научные основы методики грамматики и орфографии. Условия навыкам грамотного письма
⦁ Методические условия формирования орфографического навыка.
⦁ Виды и приемы работы по орфографии
⦁ Инновационные методы и приемы преподавания грамматики на уроках русского языка.
⦁ Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка.
⦁ Смарт, гаджеты, интернет-технологии, электронные учебники, интерактивные доски, мультимедийные технологии.
⦁ Кратко планы к урокам обучения к грамоте, по разделу «Орфография. Методика грамматики и орфографии»
⦁ Составление кратко планирования по теме «Орфография».
⦁ Методика изучения самостоятельных частей речи.
⦁ Приемы изучения имен существительных
⦁ Изучение изменения имен существительных по падежам.
⦁ Изучение типов склонения имен существительных.
⦁ Приемы изучения имен прилагательных
⦁ Изучение изменения и правописание имен прилагательных.
⦁ Приемы изучения имен числительных
⦁ Приемы изучения имен местоимений
⦁ Изучение изменения имен числительных по падежам.
⦁ Правописание имен числительных
⦁ Изучение изменение местоимений по падежам.
⦁ Разряды местоимений.
⦁ Приемы изучения глаголов
⦁ Изменение глагола по лицам и числам.
⦁ Личные окончания глаголов.
⦁ Кратко планы к урокам обучения грамоте, по разделу «Морфология. Приемы ознакомления с частями речи»
⦁ Составление кратко планирования по теме «Морфология»
⦁ Правописание причастий
⦁ Правописание и образование деепричастий
⦁ Наречие – неизменяемая часть речи
⦁ Служебные части речи
1. В синтаксисе изучают словосочетание и предложение.
2. Подлежащее и сказуемое - это главные члены предложения, то есть его грамматическая основа.
3. Грамматическую основу распространяют второстепенные члены предложения: определение, дополнение и обстоятельство.
4. По наличию главных членов предложения делятся на двусоставные (есть и подлежащее и сказуемое) и односоставные (только один главный член предложения).
По наличию главных и второстепенных членов - распространенные (есть второстепенные члены) и нераспространенные (только главные члены).
По цели высказывания - повествовательные, вопросительные и побудительные.
По интонации - восклицательные и невосклицательные.
5.Пунктуация нужна для того, чтобы правильно выразить мысль и чтобы понять текст. С пунктуации мы выделяем предложения в тексте, можем подчеркнуть главную мысль в предложении.
6. В разделе "синтаксис" изучаются знаки в конце предложений(точка, вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие).
Тире между подлежащим и сказуемым.
Знаки в предложениях с однородными и обособленными членами, с обращениями, вводными словами.
Знаки в сложных предложениях,знаки в предложениях с прямой речью.
1) Увлекаемый течением, колеблемый ветром, убираемый мамой, орошаемый водой, гонимый ветром, плохо видимый предмет, мучимый сомнениями, воспеваемый в стихах, движимый ветром, прерываемый гулом, уважаемый всеми, зависимый от погоды.
2) Не смолкавший ни на минуту шум, Незабываемое впечатление, Ненавидевший неправду, Не крашенный забор, Не порученное никому дело не тронется с места, Если поле не вспахано, амбар будет пустовать. Недочитанная книга – что не пройденный путь, В огороде была грядка, ещё не политая мною. Я пришёл на совершенно неподготовленное собрание. На столе лежали не высушенные ягоды, но абсолютно свет