В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Методика изучения языковой теории тема: язык, речь. 1. язык – это уровневая система, которая изучает: а) морфологический уровень; б) аналитический уровень; в) синтаксический уровень. тема: методы изучения языка. 2. методы изучения языка: а) поисковый; б) проблемный; в) морфологический. тема: характеристика учебника « язык». 3. роль и функция учебника « язык»: а) развлекательная; б) дидактическая; в) традиционная. 4. фонетико-графические темы: а) «мягкий знак – показатель мягкости согласного звука»; б) «звуки и буквы»; в) «предлоги и приставки». 5. существенные признаки суффикса: а) стоит в слове после корня; б) при суффикса образуются новые слова; в) значимая часть слова. 6. существительное – это: а) слова, которые отвечают на вопрос кто? и что? ; б) слова, которые отвечают на вопрос кто? и что? и обозначают предмет; в) часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет. тема: виды на уроках языка. 7. грамматическое : а) грамматический разбор; б) списывание; в) диктант. 8. орфографические : а) списывание; б) диктант; в) грамматический разбор. тема: контроль и оценивание на уроках языка. 9. виды контроля на уроках языка в начальных классах: а) текущий; б) тематический; в) функциональный. 10. характеристика оценивания: оценка «отлично» ставится: а) нет ошибок; б) наличие двух недочетов. тема: типы уроков языка. 11. типы уроков языка в начальных классах: а) урок сообщения новых знаний; б) урок закрепления новых знаний; в) нетрадиционный по форме (урок-путешествие).

Показать ответ
Ответ:
чинка2
чинка2
16.04.2020 13:55

   Я очень люблю домашних животных. И вот наконец родители мне подарили на день рождения котенка. Оно было маленькое, пушистое, черного цвета с белой точечки на лбу. Точка имела форму звездочки, поэтому все стали называть котенка Звездочкой. Кругленькая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками была у моего котенка.

   Какое оно было смешное! Толстяк, на коротких ножках. Каждый раз, когда оно меня видели, подбегали, терлося о ноги, будто приглашало поиграть с ним. Котенок мало веселый нрав, а потому очень быстро стало любимцем семьи.

Больше Звездочка любила играть с бумажным бабочкой. Котенок весело подпрыгивали, становилось на задние ножки, крутило головкой.

Я очень люблю свою Звездочку и доволен тем, что она у меня есть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
GanyaOle
GanyaOle
24.03.2020 19:19
Значение и употребление частиц не и ни. I. Для оживления речи и придания ей большей выразительности при употреблении частицы не может использоваться прием « отрицания», который состоит в том, что имеющееся в предложении отрицание, в свою очередь, «отрицается» или подразумеваемым «обратным» смыслом предложения, или же другим отрицанием. В первом случае возникает так называемый риторический вопрос или риторическое восклицание : Не вы ль сперва так злобно гнали его свободный, смелый дар?.. — М. Ю. Л е р м о н т о в. Во втором же случае в предложении имеется два отрицания, из которых последующее отрицается предыдущим, в результате чего предложение приобретает утвердительный смысл: Нельзя было не заметить, в каком сильном волнении находился наш собеседник. II. Частица ни является усилительной частицей и употребляется: 1) для придания обобщающего значения союзному слову в сложноподчиненном предложении с обобщающей придаточной частью: Что только ни попадалось ему на глаза, все. Куда ни повернешься,отовсюду неслись пение иволги, писканье удода и кобчика 2) для замены «и не» Ворон ни (и не) жарят, ни (и не) варят. 3) для усиления отрицания В гостиной не было ни души. — А. П. Ч е х о в 4) в качестве соединительного союза в отрицательном предложении Ни желаний, ни грусти, ни радости — ничего не выражало ее красивое лицо III. Частицы не и ни могут переходить в приставки и выполнять роль словообразовательных аффиксов Лубянцева вдруг поувствовала неловкость. Никогда в жизни я не любил так. Правописание частиц не и ни. I Частицы не и ни различаются по значению: не — отрицательная частица, а ни — усилительная . II. 1. Частица не пишется раздельно; а) со спрягаемыми глагольными формами, инфинитивом, деепричастиями и краткими страдательными причастиями (не люблю, не бойся, не сделал бы, не бросать, не выслушав, не требуя, не убит, не разрушен); 6) с полными причастиями, имеющими при себе зависимые слова (еще не распустившиеся цветы; ручей, не замерзающий даже в сильные морозы; не в спаанное вовремя поле); в) с существительными, прилагательными и наречиями при прямом отрицании, т. е. при наличном или подразумеваемом противопоставлении (Ты мне не товарищ; Сторона эта мне не чужая. Отец относился к детям не ласково и не грубо); г) с прилагательными, причастиями и наречиями, при которых имеются отрицательные местоимения и наречия с частицей ни или же отрицательные частицы вовсе не ...далеко не...,отнюдь не , ничуть не, нисколько не, и др. (никому не известный (не известно), нигде не слышный (не слышно), ничуть не страшный (не страшно), нисколько не опасный (не опасно}, вовсе не обидный (не обидно); с отрицательными местоимениями в предложных формах косвен¬ных падежей (не с кем, не за чем, не из чего, не к чему); е) со словами не надо, не нужно, не жаль, не рад, не должен, не обязан, не намерен. 2. Частица не пишется слитно : а) со всеми словами, которые без данной частицы не употребляются (негодовать, недоумевать; невежа, невежда, неряха; нелепый, неизбежный, несчастный; нельзя) б) с существительными, прилагательными и наречиями, в составе которых не является приставкой, образующей антонимы (счастье — несчастье, удача — неудача, специалист — неспециалист; ласковый — не ласковый, разговорчивый— неразговорчивый). в) с полными причастиями, не имеющими при себе зависимых слов, а также при наличии подчиненных им наречий меры и степени (не работающая машина, несмеющиеся дети,). г) с беспредложными формами отрицательных, и неопределенных местоимений (некто, нечто, некий ,некому, нечем).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота