В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sasha080903
Sasha080903
06.05.2020 02:49 •  Русский язык

Методика развития словаря. 1.к четырём ребенок употребляет около а) 300-400 слов б) 500-800 слов в) 1200-1500 слов г) 1900-2000 слов 2. выстройте последовательно путь развития обобщений у ребенка а) слово обозначает несколько групп предметов o б) слово замещает чувственный образ только одного предмета o в) слово достигает высшей стадии интеграции o г) слово замещает чувственный образ ряда однородных предметов o 3. бытовой словарь ребенка включает: а) название посуды б) национальные праздники в) название игрушек г) названия растений 4. при отборе слов учитываются следующие критерии: а) значимость слова для решения воспитательных б) учет уровня овладения лексикой в) коммуникативная целесообразность введения слова в словарь г) эпизодичность словарной работы 5. смысл слова – это: а) средство сигнализации б) отвлеченные понятия в) конкретные предметы г) содержание слова в речи 6. если слово обозначает несколько групп предметов, то это: а) первая степень обобщения б) вторая степень обобщения в) третья степень обобщения г) четвертая степень обобщения 6. к специальным занятиям по развитию словаря относится: а) рассказывание по картине б) рассказывание из опыта в) работа над речевым дыханием г) знакомство со свойствами и качествами предмета. 5. словарь ребенка в 2 года составляет: а) 100-200 слов б) 300-400 слов в) 1200 слов г) 2000 слов 8. отгадывать метафорические загадки учат детей: а) младшей группы б) средней группы в) старшей группы г) подготовительной группы 9. к какой степени обобщения относят, если слово замещает чувственный образ только одного предмета: а) первая степень обобщения б) вторая степень обобщения в) третья степень обобщения г) четвертая степень обобщения 10. к какой степени обобщения относят, если слово замещает чувственный образ однородных предметов: а) первая степень обобщения б) вторая степень обобщения в) третья степень обобщения г) четвертая степень обобщения 11. общественный словарь включает в себя: а) названия частей тела и лица б) названия явлений неживой природы в) слова, обозначающие время г) слова, обозначающие труд людей 12. количество слов ребенка первого года жизни составляет: а) 500 слов б) 1000 слов в) 12 слов г) 50 слов 13. к приемам работы над словом относят: а) проговаривание слов детьми б) рассматривание картин в) дидактическая игра г) уточнение словаря 14. природоведческий словарь включает в себя: а) названия частей тела и лица б) названия явлений неживой природы в) слова, обозначающие время г) слова, обозначающие труд людей 15. количество слов детей старшего дошкольного возраста: а) 1500 слов б) 2000слов в) 3000 слов г) 4000 слов 16.назовите по порядку этапы словарной работы

Показать ответ
Ответ:
deneleslamov2
deneleslamov2
10.10.2020 06:47
 Алексей! Алешенька! Сынок!  - обращение
Звательные
Словно сын  ее  услышать мог.
-Алексей! - кричали земляки обращение
-Алексей - просили,- добеги.(стихи А.Дементьев. муз. Е. Мартынова).

_Что  с  тобой , моя любимая,( обращение)
-Отзовись скорей!
-Без любви твоей,
-Небо все грустней!(ст А. Дементьева, муз Е. Мартынова)

Изобразительные
Тополя,тополя, солнцем коронованы  Обращение
Ждут дороги меня и тревоги новые

Береза, белая подруга,  - обращение
Весенних зорь, прозрачных рек.
Скажи, скажи, какая вьюга,
Тебе оставила свой след!

Оценочные

Ты  самая красивая, добрая, милая ( сл и муз Кандур)
Ты  самая любимая, мама моя
Ты  самая прекрасная, нежная, ясная,
Но  самая  далекая  мама  моя

Ты - самый лучший, только не грусти.
Ревностью пустой себя не мучай. ( текст и муз С, Ротару)
Ты - самый лучший, я уже в пути.
Думай об одном: ты - самый лучший!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ПавелКрут
ПавелКрут
04.09.2020 09:33
Иван Яковлевич Билибин – русский живописец-иллюстратор, являвшийся во многом первооткрывателем и новатором в области живописи. Он был большим любителем истории Древней Руси и русского народного фольклора, что явно показывают его картины, напоённые трепетным отношением художника к изображаемым объектам. А изображал Иван Яковлевич чаще всего персонажей сказок, былин и преданий, и делал он это, невозможно не признать, мастерски. Я, как и, уверен, многие люди моего поколения, обязаны своими яркими детскими впечатлениями от прочтения сказок именно Билибину, так как его иллюстрации к любимым сказкам были самыми запоминающимися, яркими и содержательными, они несли (и несут) в себя частичку души живописца, а это, в работе художника бесценно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота