Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
Студёный, ядрёный воздух холодил грудь. Было приятно медленно брести по лесной дорожке, вдоль которой располагались диковинные деревья невиданной красоты. Неожиданный звук привлёк моё внимание. Это какая-то птица, как не гость, опустилась на полуотломанную ветку. С отчаянным криком она закачалась на ней, ощутив бешеный порыв ветра.
Несмотря на то, что осенний день был ветреным, мы, очарованные и пленённые увиденным, не испытывали дискомфорта. После загазованного города, захламлённого подъезда этот заброшенный мирок, оторванный от цивилизации, казался райским уголком.
Он напоминал старинную усадьбу, наполненную какой-то своей особенной жизнью, где не было места зависти и злобе, раздражению и усталости, где на столе всегда тебя ждёт бронзовый самовар, готовый утешить и успокоить своим теплом и радушием.
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
Студёный, ядрёный воздух холодил грудь. Было приятно медленно брести по лесной дорожке, вдоль которой располагались диковинные деревья невиданной красоты. Неожиданный звук привлёк моё внимание. Это какая-то птица, как не гость, опустилась на полуотломанную ветку. С отчаянным криком она закачалась на ней, ощутив бешеный порыв ветра.
Несмотря на то, что осенний день был ветреным, мы, очарованные и пленённые увиденным, не испытывали дискомфорта. После загазованного города, захламлённого подъезда этот заброшенный мирок, оторванный от цивилизации, казался райским уголком.
Он напоминал старинную усадьбу, наполненную какой-то своей особенной жизнью, где не было места зависти и злобе, раздражению и усталости, где на столе всегда тебя ждёт бронзовый самовар, готовый утешить и успокоить своим теплом и радушием.