Между лесами и Окой тянутся широким поясом заливные луга. (2)В сумерки луга похожи на море. (3)Как в море, садится солнце в травы, и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки. (4)Как в море, над лугами дуют свежие ветры, и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей
чашей. (5)В лугах тянется на много километров старое русло Оки. (6)Его зовут Прорвой. (7)Это заглохшая, глубокая и неподвижная река с крутыми берегами. (8)Берега заросли высокими, старыми, в три обхвата, осокорями, столетними ивами, шиповником, зонтичными травами и
ежевикой.
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Грамматическая основа предложения 1 - заливные луга тянутся.
2) В предложении 2 составное именное сказуемое.
3) Одна из частей предложение 3 безличное предложение.
4) Первая часть предложения 4 осложнена обособленным обстоятельством, выраженным сравнительным оборотом.
5) Грамматическая основа предложения 6 - его зовут.
3.Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых
должны стоять запятые.
Сияло бледно-голубое небо (1) ярко горело солнце (2) разливаясь блеском по чистому снегу (3) а (4) обласканный ясным днѐм (5) лес зачарованно молчал (6) сверкая белым нарядом инея (7) точно
распустившимися цветами.
Много людей на нашей планете и мало людей с достоинством чести. Честь-общественно-моральное достоинство, то, что вызывает и поддерживает общее уважение, чувство гордости. Честь – это жертвовать своими определенными принципами при защите своих интересов.
Мы все прекрасно знаем что в наше время сложно найти таких людей, но они есть. Современная молодежь не так серьезно относится к понятию чести. Сейчас нравы и жизненные принципы поменялись. Каждый по – своему трактует для себя понятие чести. Необходимо помнить и понимать одно, что во всем должен быть баланс.
Человек должен контролировать свои эмоции, стремиться относиться уважительно к другим людям и их жизненным принципам не забывая отстаивать свои жизненные интересы, свои жизненные принципы и свои стремления.
...Как смогла так и
Пётр Трофимов и Анечка
Объяснение:
В пьесе А.П. Чехова только два героя рассуждают и пытаются понять, что будет дальше с ними и с обществом, государством в будущем. Это студент Пётр Трофимов и дочка разорившейся помещицы Любови Андреевны. Пётр и Анна - представители нового общества, которые едва стали появляться в России, современной Чехову. Они много рассуждали о будущем, но, тем не менее, тот же Трофимов к своим двадцати семи годам не сделал ничего, о чём так много рассуждал. К этим людям, представителям нового поколения, пришло понимание проблем современного общества и будущности России, но сами они пока еще не могут воплотить в жизнь того, о чём рассуждают. Остальные же герои пьесы не желают перемен и довольствуются воспоминаниями о том, что имели ранее, и печалятся, что разорились и потеряли это сейчас.