Между нами был учитель матeматики. Сейчас я возьму на себя честь объяснить вам, что такое блин. Учитель замолчал и окинул всех торжествующим взглядом. А с какою целью вы это делаете? Чтобы весело было!
1)Выпишите из выделенных предложений грамматическую основу
2)Определите вид выделенных предложений по цели высказывания, эмоциональности и структуре или сложное, двусоставное или односоставное, рас или нерас Запишите эти характеристики ниже.
Надеюсь
1.Столько мягких согласных звуков в слове вНимаТеЛьно:
3) 3 звука
2. Столько слогов в слове пе-ре-лё-тны-е:
3) 5 слогов
3.В таком слове пропущена буква Т:
3) капусТный
4. В таком столбике нет ошибок:
2
территория
жужжат
дрожат
коридор
5. Слово, в котором надо писать разделительный Ъ:
4) сЪёмка
6. В таком слове нет приставки:
3)полевые
7. В таком слове есть предлог:
3) под деревьями
8. В таком слове надо писать безударную гласную И:
3) крИчать
9.Столбик слов, в котором допущена ошибка:
3
шубка
шаБка
варежки
10. Такое слово является именем существительным:
3) езда
11. Группа, в которой во всех словах пропущен ь:
1) ночЬ , крутишЬ
12. Имя существительное 1-го склонения:
2) папа
13. Такое слово не является существительным 3-го склонения:
2) апрель
14. Словосочетание, в котором имя прилагательное в форме м.р. Т.п.:
3) под тёплым пледом
15. Глагол в предложении является ׃
2) сказуемым
16. Глагол 2 спряжения׃
2) лепить
17. Глагол времени׃
3) бежали
18. Глагол, противоположный по значению׃
1) спрашивать – отвечать
2) заснуть – проснуться
3) брать – взять
19. Глагол от данного слова׃
1) крик – кричать
2) воз – возить
3) зелёный – зеленеть
20. Предложение, где правильно поставлены знаки препинания׃
3) Берёзы, осины, дубы и липы – лиственные деревья, а не хвойные.
21. Столько словосочетаний в предложении:
К крутому берегу мы подошли вечером.
3) 3 словосочетания
(подошли к берегу, к крутому берегу, подошли вечером)
22. В таком существительном пишется окончание И:
3) в нашей месТностИ
23. В таком прилагательном пишется окончание -ей:
3) с хорошЕЙ погодой
24. Такое слово не соответствует схеме ¬ ∩ /\ :
4) задор/н/ый