Между ними сереет галька, белеют белые цветы в Цветнике, а дальше обрывы и мелочной плащаницей поднимается небо в море. РАССТАВИТЬ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Определите основную мысль текста на основе названия, плана и целевой аудитории. - Востребованность специалистов по связям с общественностью сейчас очень высока.
Аргументируйте свой ответ. Приведите 2 доказательства. - для каждой компании важна своя репутация среди общества, и PR-менеджер в этом Положительная атмосфера внутри компании, так же зависит от PR-менеджера
Целевая аудитория :возрастной диапазон широкий (от 15 лет до пожилых людей)
Сформулируйте 2 вопроса высокого порядка по тексту. - Объясните почему PR-менеджер так востребован в наше время? Дайте три объяснения почему работы компаний невозможны без PR-менеджеров
Приведите по 1 примеру факта и мнения из прочитанного текста. - Факт: Сотрудники PR-агентств имеют разную специализацию: креаторы вырабатывают идеи, концепции проведения одного или целой серии мероприятий.
1. |Пройдя несколько домов,| Гаврик вытащил Петю в какие-то ворота.
2. Пароход шёл задним ходом, |медленно поворачивая.|
3. Шаланда, |подпрыгивая и разбивая волну,| быстро уходила в открытое море, |ярко синевшее крепкой зыбью.|
4. |Сдав тетради учителю,| ребята выходили из класса, |оглядываясь на Генку.|
5. |Выбравшись на чистую воду,| старая утка поплыла вдоль залива, |испуганно оглядываясь и подзывая к себе утят.|
6. Сорока вспорхнула, |и распустив хвост,| по прямой полетела прочь.
7. |Ворча и оглядываясь,| Каштанка вошла в комнату.
8. Алексей вздохнул, |прощаясь с затухающим костром.|
9. |Медленно распространяясь,| пожар захватывает все дольше и больше пространства.
10. |Почуяв приближаещееся бедствие,| уходят с обжитых мест дикие звери, далеко улетают птицы.
11. Множество животных, застигнутых пожаром, | не находя выхода,| погибают в огне.
12. По лесу вдруг пробежал сдержанный шёпот, пугливо пронеслась неизвестная птица, |бесшумно взмахивая в воздухе крыльями.
13. Утки отдыхали в озере, кормились, |набираясь сил на дальнейший путь.|
14. |Слегка усиливающийся к ночи ветерок,| передвигал над морем невидимый воздух.
15. Молва о красных флагах, |вывешенных а Краснодоне по всем городам и посёлкам.
16. Ночные костры, |светившие там и сям,| освещали фигуры сонных солдат.
17. Две недели бились здесь, |сошедшие с кораблей для смертного боя с фашизмом,| черноморские моряки.
Определите основную мысль текста на основе названия, плана и целевой аудитории. - Востребованность специалистов по связям с общественностью сейчас очень высока.
Аргументируйте свой ответ. Приведите 2 доказательства. - для каждой компании важна своя репутация среди общества, и PR-менеджер в этом Положительная атмосфера внутри компании, так же зависит от PR-менеджера
Целевая аудитория :возрастной диапазон широкий (от 15 лет до пожилых людей)
Сформулируйте 2 вопроса высокого порядка по тексту. - Объясните почему PR-менеджер так востребован в наше время? Дайте три объяснения почему работы компаний невозможны без PR-менеджеров
Приведите по 1 примеру факта и мнения из прочитанного текста. - Факт: Сотрудники PR-агентств имеют разную специализацию: креаторы вырабатывают идеи, концепции проведения одного или целой серии мероприятий.
Мнение: профессия PR-менеджера несерьёзная
Объяснение:
Тут и 1 и 2
Удачи
Объяснение: