Международный конкурс час безопасности стартовалприём заявок для дошкольников и учеников 1 - 11 класса принять участие специально для пользователей «инфоурок» получайте кэшбэк до 37,5% с покупок в 1589 магазинах каталог магазинов инфоурок› язык›тесты›контрольная работа по языку 3 четверть 6 класс контрольная работа по языку 3 четверть 6 класс столичный учебный центр г. москва дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации скидка 60% 383 курса для учителей и воспитателей успеть выбрать курс вариант 1. а-1. в каком слове правильно выделена буква, обозначающая ударныйгласный звук? нефтепровод красивее изобретение прибыла а-2. определите номер строки, в которой все слова пишутся с буквой а. соприк…сновение, г…рение к…сательная, к…сание к…саться, выг…рел разг…раться, к…снётся а-3. определите номер строки, в которой все слова пишутся с буквой ы. меж…нституский, без…мянный раз…грать, сверх…нтересный сверх…зысканный, пред…дущий под…тожить, под…скать а-4. определите номер строки, в которой все слова пишутся с буквой и. пр…скакать, пр…смешной пр…мер, пр…чудливый пр…забавный, пр…пятствие пр…школьный, пр…градить а-5. в каком предложении непишется раздельно? (не)работа губит, а забота. 2) (не)взрачные цветы росли вдоль дорожки. 3)это был (не)удачный ответ. 4) (не)вежа громко поучал соседа. а-6. в каком ряду оба слова пишутся с суффиксом –щик? рез…ик, болель…ик рассказ…ик, лёт…ик свар…ик, камен…ик разнос…ик, перевод…ик а-7. определите номер строки, в которой все слова пишутся с буквой о. девч…нка, ситц…вый плюш…вый, медвеж…нок холщ…вый, кусоч…к бельч…нок, парч…вый а-8. выберите группу прилагательных, в которых пишется суффикс –ск-. 1) сибир…ий, француз…ий 2) тка…ий, швед…ий 3) рус…ий, турец…ий 4) матрос…ий, рез…ий а-9. в каком ряду оба слова пишутся через дефис? 1) (сельско)хозяйственный, (вагоно)ремонтный 2) (бледно)лиловый, (северо)восточный 3) (лесо)парковый, (дальне)восточный 4) (древне)греческий, (горько)солёный а-10. в каком ряду оба слова пишутся с нн? 1) песча…ый, гуси…ый 2) осе…ий, авиацио…ый 3) , оловя…ый 4) соломе…ый, глиня…ый а-11.укажите количественное числительное. 1) двести тридцать книг 2) двадцать первый век 3) восьмое марта 4) три пятых дома прочитайте текст и выполните к нему. (1)утром кешку разбудили мамины холодные руки. (2)кешка ежился, залезал поглубже под тёмно-синее одеяло. (3)но руки настигли его и там. (4) мама приговаривала: (5) – вставай, соня, (6)белые мухи прилетели. (7)кешка высунул голову из-под одеяла. (8) – обманываешь, белых мух не бывает. (9) мама повернула его голову к окну. (10)кешка увидел, что за стеклом медленно летят белые хлопья. (по р. погодину.) в1. какое высказывание противоречит содержанию текста? 1) утром мама разбудила кешку. 2) мама сказала кешке, что настала зима и прилетели белые мухи. 3) кешка не хотел просыпаться. 4) кешка подбежал к окну и увидел за стеклом хлопья снега. в2. определите тип речи. 1) повествование 2) описание 3) рассуждение в3. определите образования слова тёмно-синее. в4. из предложения 1 выпишите притяжательное прилагательное. в5. из предложений 4-5 выпишите существительное общего рода. .
ответ: 1.в чем смысл рассказа
в рассказе виктора петровича астафьева "фотография, на которой меня нет" речь идет о 30-х годах. , запечатленные на фотографии, выглядят "бедновато, слишком бедновато". в школе нет ни парт, ни скамеек, ни учебников, ни тетрадей, ни карандашей. фотографирование воспринималось как "неслыханно важное событие".
но под пластом бедности - материальной и духовной - живет и пробивается наружу другое, что не дает душе очерстветь и что делает человека стойким перед лицом испытаний.
2.почему автору памятна фотография, на которой его нет
заглядывая в далекие годы своего детства, рассказчик находит там высокие нравственные ценности. "деревенская фотография - своеобразная летопись нашего народа, настенная его ". заурядный случай, происшедший с деревенским мальчишкой, писателю поставить вопрос о непреходящей
объяснение:
ответ: 1.в чем смысл рассказа
в рассказе виктора петровича астафьева "фотография, на которой меня нет" речь идет о 30-х годах. , запечатленные на фотографии, выглядят "бедновато, слишком бедновато". в школе нет ни парт, ни скамеек, ни учебников, ни тетрадей, ни карандашей. фотографирование воспринималось как "неслыханно важное событие".
но под пластом бедности - материальной и духовной - живет и пробивается наружу другое, что не дает душе очерстветь и что делает человека стойким перед лицом испытаний.
2.почему автору памятна фотография, на которой его нет
заглядывая в далекие годы своего детства, рассказчик находит там высокие нравственные ценности. "деревенская фотография - своеобразная летопись нашего народа, настенная его ". заурядный случай, происшедший с деревенским мальчишкой, писателю поставить вопрос о непреходящей
объяснение: