Михаил михайлович пришвин - это было имя для города. в избах объездчиков в затянутых туманом речных под тучами и полевого неба словом в тех местах где пришвин чувствовал себя дома и где он мог быть самим собой звали его просто "михалычем". и вероятно огорчались когда этот человек исчезал в городах где только ласточки гнездившиеся под железными крышами напоминали ему о его "журавлиной родине". подлежащее и сказуемое
I. 1. Стосвечовая лампочка резала глаза нестерпимо. 2. Я, видите ли, недавно в Москве. 3. Я уже не шумно возражал Бомбардову, а больше задавал вопросы. 4. А я остался стоять и долго стоял неподвижно. 5. Чрезвычайно не хорошо на улицах Москвы в ноябре. 6.Человек маленького роста с бороденкой немедленно преградил мне дорогу. 7. Эта сцена не только не главная, но ее вовсе не нужно. (М.Булгаков)
II. 1. Не по-детски вздыхая, мальчик вычерпывал ведром жидкость из нижней бочки. 2. Вы умеете рисовать? Очень жаль. Совсем не хорошо. 3. Тень Лермонтова незримо витала над гражданами, вкушавшими мацони на веранде буфета. 4. И походка у Ипполита Матвеевича была уже не та, и отросший ус торчал уже не параллельно земной поверхности, а почти перпендикулярно, как у пожилого кота. 5. Гражданин в фуражке с белым верхом несомненно принадлежал к большей и лучшей части человечества. 6. Извозчик нетерпеливо повез Остапа к закрытому ресторану. 7. У нас в кассе только 21 рубль 16 копеек. Этого, конечно, мы понимаем, далеко недостаточно. (И.Ильф и Е.Петров)
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Kpo4tarevak11
Почти неделю тянули ветры над землей Центральной Украины, стелило полог мокрого снега. Промокло всё, промокли все. В окопах, на огневых позициях, даже в солдатских ячейках и ровиках чавкает под обувью, ботинки вязнут в грязи, сознание вязнет и тускнеет в пространстве, заполненном зябкой, беспросветной мглой.Я сижу на телефоне, две трубки виснут у меня по ушам на петлях, сделанных из бинта. Подвески мокры, телефонные трубки липнут к рукам, то и дело прочищаю клапан рукавом мокрой шинели, в мембране отсыревает порошок, его заедает, он не входит в гнездышко телефонной пазухи.У меня прохудились ботинки, подошва на одном вовсе отстала. Я подвязал ее телефонным проводом. Ноги стынут, а когда стынут ноги, стынет все, весь ты насквозь смят, раздавлен, повержен холодом.Меня бьет кашель, течет из носа, рукавом грязной шинели я растер под носом верхнюю губу до ожога. Усов у меня еще нет, еще не растут, палит, будто перцем, подносье и нос. Меня знобит, чувствую температуру, матерюсь по телефону с дежурными на батареях.Пришел командир дивизиона, послушал посмотрел на мои обутки, влипшие в грязь ячейки, что вкопана в бок траншеи.— Чего ж обувь-то не починишь?— Некогда. И дратва не держится. Сопрела основа, подметки кожимитовые растащились и растрепались.— Ну надо ж как-то выходить из положения...Он уже звонил в тыл, ругался, просил хотя бы несколько пар обуви. Отказали.
Объяснение: