Миллионы людей путешествуют по миру. Во-первых путешествия расширяют кругозор. Во-вторых делают человека более доброжелательным и открытым. В-третьих заставляют убедиться в красоте мира. Как известно совершать путешествия можно различными . Вы можете путешествовать самолетом, автобусом, железной дорогой или на собственной машине. Безусловно привлекательны путешествия по морю. Они дают массу незабываемых эмоций и впечатлений. Замечательно чувствовать, как свежий морской ветер дует в лицо, слышать крик чаек. По мнению многих людей ничто не может быть лучше путешествия воздушным путем, потому что это является самым удобным и конечно самым быстрым перемещаться. Но к сожалению стоимость авиабилетов весьма высока, и не все люди могут позволить себе это. Еще можно отправиться в поездку на автомобиле. Это позволит выбрать собственный маршрут, который в любой момент можно изменить. Но ничто не может сравниться с пешими странствиями. Путешественник оставляет унылое, широкое шоссе и продвигается небольшими вьющимися дорожками, куда на автомобиле не проехать. Он ощущает тишину и спокойствие природы. Итак какой бы вид путешествия вы ни выбрали, он несомненно принесет вам пользу и оставит приятные воспоминания .4. Заполните таблицу примерами вводных слов из текста. Различная степень уверенности Различные чувства Источник сообщения Порядок мыслей и их связь
Каждый человек уже в школьные годы размышляет о своем будущем. О том, кем он станет. Выбор профессии – дело непростое. На свете есть много разных профессий. Это инженеры и врачи, повара и официанты, строители и продавцы. Все они очень нужны людям, каждая важна по- своему.
Но есть еще одна профессия, без которой не может обойтись в жизни ни один человек. Это, конечно же, учитель! И мне больше всего нравится именно эта профессия. Учителя - это главные проводники в жизнь. Ведь школа - это наш второй дом, а класс наша вторая семья.
Когда я была поменьше, я часто играла в школу. Рассадив все свои игрушки перед собой, я раздавала им тетрадки, ручки и карандаши. А сама была их учительницей и диктовала что записать. В руках моих обязательно была указка, а на плечах мамин палантин (для важности). Часто устраивала диктанты родителям и просила их специально делать ошибки. Мне нравилось исправлять их, ставить оценки и расписываться.
Б) Всякий (подлежащее, выражено местоимением ) МОЖЕТ СТАТЬ ГЕРОЕМ(сказуемое).
В) Наконец пришло(сказуемое) и послезавтра(подлежащее, выражено наречием).
Г) Иной(подлежащее, выражено местоимением ) не сказуемое) и в горе.
Д) Кто (подлежащее, выражено местоимением)ответит(сказуемое) на этот вопрос?
Е) Некто(подлежащее, выражено местоимением ) велел(сказуемое) Никите прийти на встречу в соседний двор.
Ж) Дорогу осилит(сказуемое) идущий(подлежащее, выражено причастием ).
З) «Ау!»(подлежащее, выражено междометием) раздавалось(сказуемое) по лесу.
И) Что(подлежащее, выражено местоимением) тебя заставило(сказуемое) так поступить(сказуемое) с другом?
К) Каждый(подлежащее, выражено местоимением) мечтал(сказуемое) о счастье.
A)Эта филькина грамота(подлежащее, выражено фразеологизмом) только насмешила(сказуемое) чиновников.
Б) Бледно-розовое облако(подлежащее, выражено существительным ) одиноко путешествовало(сказуемое) по лазурному небу.
В) Лучший из художников ( подлежащее, выражено словосочетанием) – это Репин(сказуемое).
Г) Хорошее настроение(подлежащее, выражено словосочетанием) не покидало(сказуемое) неразлучных друзей.
Д) Парниковый эффект(подлежащее, выражено терминологическим словосочетанием) уже даёт(сказуемое) свои печальные результаты.
Е) Северная Двина(подлежащее, выражено географическим названием) поражает(сказуемое) своей величавой суровостью.
Ж) Жили(сказуемое) старик со старухой(подлежащее, выражено словосочетанием) у самого синего моря.
З) Крутой берег(подлежащее, выражено существительным) реки БЫЛ АЛЫМ(сказуемое) от маков.
И) Некоторые из присутствующих(подлежащее, выражено словосочетанием) сдержанно засмеялись(сказуемое).
A) Танцующие(подлежащее, выражено причастием) БЫЛИ необыкновенно ЭЛЕГАНТНЫ(сказуемое).
Б)Большая радость(подлежащее, выражено существительным) – БЫТЬ НУЖНЫМ(сказуемое) людям.
В)Сдать(подлежащее, выражено инфинитивом) экзамен – вот наша задача(сказуемое).
Г) Хамить(подлежащее, выражено инфинитивом) – значит настраивать(сказуемое) окружающих против себя.
Д) Заболевшие(подлежащее, выражено причастием) не пришли(сказуемое) на занятия.
Е) Ждать да догонять(подлежащее, выражено двумя инфинитивами) – великая мука(сказуемое).
Ж) Приглашённые(подлежащее, выражено причастием ) чинно расселись(сказуемое) по местам.
З) Завтра(подлежащее, выражено наречием) БУДЕТ ЛУЧШЕ(сказуемое), чем вчера.
И) Окружающие (подлежащее, выражено прилагательным) не поймут(сказуемое) твоего поступка.
К) Лечить(подлежащее, выражено инфинитивом ) болезнь – ДЕЛО НЕПРОСТОЕ(сказуемое).