Сначала (когда?) я читаю параграф учебника. Я внимательно (как) изучаю все моменты, которые показались мне важными. Затем (когда?) приступаю к пересказу текста параграфа. Предварительно (когда?) я готовлю вопросы, по которым будет проще (как?) пересказывать. После пересказа сверяюсь с текстом, чтобы проверить, правильно (как?) ли я все запомнил. Вторично (как?) читаю текст учебника, пересказываю его, а потом (когда?) устно (как?) отвечаю на вопросы, которые даны в конце параграфа. Подготовка устного домашнего задания окончена.
1.) Встреча Коковани и Даренки. Кокованя приглашает Даренку (с кошкой Муренкой) жить в свой дом.
2.) Жизнь в доме Коковани. Рассказ Коковани о Серебряном копытце.
3.) Кокованя, Даренка (с кошкой Муренкой) отправляются на промысл.
4.) Жизнь в избушке (балагане).
5.) Кокованя уходит в лес. Первая встреча Даренки и Серебряного копытца.
6.) Последующие (вторая и третья) встречи Даренки и Серебряного копытца.
7.) Чудо с самоцветами.
8.) Возвращение Коковани. Исчезновение Серебряного копытца вместе с Муренкой.