В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olik29
olik29
29.01.2020 07:09 •  Русский язык

Мини сочинение на тему на добро злом не отвечают

Показать ответ
Ответ:
zheckachernev
zheckachernev
15.03.2021 13:17

1) [Она__ понимала==], {что?} (что у Кати есть== своя правда__), {что?} (что в конце концов перед Катей тяжкая проблема__ стоит==).

• придаточные изъяснительные

• связь однородная

2) {когда?} (Когда Алексей__ с торжеством ощутил== совершенное слияние со своей машиной), [он__ почувствовал== мотор}, {подобно чему?} (точно тот__ бился== в его груди).

• придаточные времени и сравнительное

• связь параллельная

3) [Рядом существуют== особые люди__], {какие?} (которые__ совершают== то), {что?} (что другие__ считают== преступлением).

• придаточные определительное и изъяснительное

• связь последовательная

Укажите номер предложения, в котором средством выразительности является МЕТАФОРА - 1) тяжкая проблема

Из предложений выпишите слово с чередующейся гласной в корне - понимала (ня/ним), считают (чёт/чит)

0,0(0 оценок)
Ответ:
BerlIS
BerlIS
23.10.2022 23:52

Задание №1

Вбежать в подъезд, подъехать под мост, забежать за угол, свернуть с дорожки, домчаться до финиша, написать на визитке, откатить от лестница, написать над строчкой, виднеется из-за туч, приготовить из заварного крема, пробивается из под лестницы, из подвала сделать комнату. Приставки: (в)бежать, (подъ)ехать, (за)бежать, (с)вернуть, (до)мчаться, (на)писать, (от)катить, (на)писать, (при)готовить, (про)бивается.

Задание №2

Цветок и снег. Это было зимой. Вера каталась на санках. (Воз)вращаясь домой, она нашла возле куста сирени сломленную веточку. Вера взяла веточку, (при)несла домой. (На)лила в кувшин воды, (по)ставила в него веточку сирени. Через несколько дней (рас)пустились почки, (по)явились зеленые листочки. Однажды Вера (по)смотрела на зеленую веточку и (вс)плеснула руками от радости. Между листочками (за)цвел фиолетовый цветок. Девочка (по)ставила кувшин с зеленой веточкой на окно. Ей (по)казалось, что веточка со страхом смотрит на снежный ковер. Вера внимательно-внимательно (по)смотрела на цветок, а потом на снег и загрустила.

(В. Сухомлинский).

Объяснение:

Предлоги:  (В) кувшин воды. (в) него. (На) зеленую веточку. (от) радости. Поставила кувшин (С) зеленой веточкой (НА) окно. Что веточка (со) страхом смотри (НА) снежный ковер. (НА) цветок, а потом (НА) снег.

Изменив приставку, антонимы можно образовать от слов - принесла (унесла), налила (отлила), всплеснула (отплеснула).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота