Работа в команде это следование определенным правилам всеми участниками групповой деятельности. Так же как и в других сферах социальных отношений важна взаимная договоренность и понимание. Кроме того, в каждой команде свои «избранные» правила и принципы работы, поэтому при переходе из одного коллектива в другой, важно учитывать и эту особенность.
Работа в команде является частным случаем делегирования полномочий и ответственности. Традиционно, задачи и полномочия возложены на «хозяина» рабочего места, а совокупная компетентность членов групповой деятельности должна обеспечивать решение поставленных задач и целей, которые определяются полномочиями данной команды.
Однако, в современных условиях, командные нормы, как правило, задаются особенностями решаемой задачи и лидерскими качествами «активных». Лидер задает и поддерживает нормативы принятия решений и контроля за их выполнением. Однако, на правила могут оказать влияние и члены команды, посредством их принятия, нарушения и за счет порождения новых правил работы.
Только управляющий обладающий лидерскими навыками может повысить благосостояние всех участников хозяйственной деятельность, поскольку искать хороших партнеров и заключать сделки на выгодных для всех сторон условиях, и только лидер грамотно организовать работу всех подчиненных по реализации проектов.
Таким образом, решаемая задача, лидер и члены команды, задают правила, по которым будет осуществляться совместная деятельность.
Командная форма работы – объединение нескольких профессионалов в автономный и самоуправляемый коллектив для решения поставленной задачи в более эффективном и качественном режиме (в отличие от традиционной организации работ).
Команда создается в основном для непредвиденного решения задач (сокращение сроков сдачи, нововведения, разносторонний подход).
Команду, как коллектив профессионалов, объединяет взаимодополняемость навыками, знаниями и квалификацией, единое стремление к решению коллективных задач, и наличие личност представляет поставленную цель;
навыки каждого члена группы известны остальным;
функции и обязанности каждого закреплены;
организационная структура группы должна соответствовать целям и задачам;
в группе задумываются над методами работы и пытаются их совершенствовать;
развита самодисциплина, позволяющая хорошо использовать время и ресурсы;
есть достаточно возможностей, чтобы собраться и обсудить любые вопросы;
группа поддерживает своих членов, и формируются добрые взаимоотношения.
отношения в группе открытые, и она готова встретить любые трудности и преграды на пути эффективной работы.
Однако приведенные положения справедливы и для уже созданных групп и объединений.
Для обеспечения сплоченности, бесконфликтности и эффективности командной работы необходимо руководствоваться следующими принципами:
люди, выполняющие работу, являются «экспертами», когда дело идет о решении проблем в тех областях, которыми они занимаются;
совокупный опыт и таланты людей, работающих в командах, больше, чем у любого из тех, кто работает в одиночку;
большинство людей сильнее заинтересованы в проекте, если они могут в какой-то мере воздействовать на решения, которые на них влияют;
у каждого человека есть творческий потенциал, который можно систематически использовать, привлекая его к участию в работе проблемной группы.
В большинстве случаев, для решения крупномасштабных проблем или создания проектов, команда должна включать до 12 человек. Однако в таком случае может происходить рассогласование общей цели. Команда вряд ли сможет достичь общего результата, если на выяснение ее достижения тратится большинство рабочего времени и усилий.
В больших командах очень часто возникают операционные проблемы, связанные с отстаиванием собственной точки зрения или творческого видения, а по мере увеличения числа ее членов возрастают сложности поиска места и времени для совместной работы.
Именно это обусловило сокращение числа участников проектных команд до 4-8 человек.
Со стороны управленческого персонала и менеджмента так же важно придерживаться таких положений как:
четкое определение и согласование будущих ожиданий от совместной работе в команде;
отсутствие личных предпочтений в делегировании полномочий между участниками;
поощрение и мотивация творчества в выполнении заданий;
умение выслушивать требования и учитывать инициативу со стороны любого члена группового взаимодействия.
Поскольку очень часто, в командах возникают конфликты и недопонимания. Лидер группы или управляющий
1. Как это вам удалось, Филипп Филиппович, такого нервного пса подманить? (обращение)
2.Ничего доброго у нас, кажется, не выйдет в квартире. (вводная конструкция)
3. Люди, русские люди, братья и сестры, да что же мы делаем-то? (обращения)
4. Зимней порой я ездил на машине в город Енисейск и на дорогах (в особенности близ села Казачинского) видел сойку. (вставная конструкция)
5. - Что ты делаешь, мошенник! - заорал я на хищника и удилищем махать начал. (обращение)
6. Но, как на беду, в это время подвернулся губернатор. (вводная конструкция)
7. Крупные красивые птицы (их было тринадцать) летели треугольником. (вставная конструкция)
8. Человек он (насколько можно судить по внешнему виду) вполне приличный. (вставная конструкция)
9. Ох, сердце не на месте. (междометие)
10. Сначала новое дело кажется трудным. - здесь ничего нет
11. Кажется, мы приближаемся к разгадке тайны. (вводная конструкция)
12. Булочники (их было четверо) держались в стороне от нас. (вставная конструкция)
Объяснение:
Работа в команде это следование определенным правилам всеми участниками групповой деятельности. Так же как и в других сферах социальных отношений важна взаимная договоренность и понимание. Кроме того, в каждой команде свои «избранные» правила и принципы работы, поэтому при переходе из одного коллектива в другой, важно учитывать и эту особенность.
Работа в команде является частным случаем делегирования полномочий и ответственности. Традиционно, задачи и полномочия возложены на «хозяина» рабочего места, а совокупная компетентность членов групповой деятельности должна обеспечивать решение поставленных задач и целей, которые определяются полномочиями данной команды.
Однако, в современных условиях, командные нормы, как правило, задаются особенностями решаемой задачи и лидерскими качествами «активных». Лидер задает и поддерживает нормативы принятия решений и контроля за их выполнением. Однако, на правила могут оказать влияние и члены команды, посредством их принятия, нарушения и за счет порождения новых правил работы.
Только управляющий обладающий лидерскими навыками может повысить благосостояние всех участников хозяйственной деятельность, поскольку искать хороших партнеров и заключать сделки на выгодных для всех сторон условиях, и только лидер грамотно организовать работу всех подчиненных по реализации проектов.
Таким образом, решаемая задача, лидер и члены команды, задают правила, по которым будет осуществляться совместная деятельность.
Командная форма работы – объединение нескольких профессионалов в автономный и самоуправляемый коллектив для решения поставленной задачи в более эффективном и качественном режиме (в отличие от традиционной организации работ).
Команда создается в основном для непредвиденного решения задач (сокращение сроков сдачи, нововведения, разносторонний подход).
Команду, как коллектив профессионалов, объединяет взаимодополняемость навыками, знаниями и квалификацией, единое стремление к решению коллективных задач, и наличие личност представляет поставленную цель;
навыки каждого члена группы известны остальным;
функции и обязанности каждого закреплены;
организационная структура группы должна соответствовать целям и задачам;
в группе задумываются над методами работы и пытаются их совершенствовать;
развита самодисциплина, позволяющая хорошо использовать время и ресурсы;
есть достаточно возможностей, чтобы собраться и обсудить любые вопросы;
группа поддерживает своих членов, и формируются добрые взаимоотношения.
отношения в группе открытые, и она готова встретить любые трудности и преграды на пути эффективной работы.
Однако приведенные положения справедливы и для уже созданных групп и объединений.
Для обеспечения сплоченности, бесконфликтности и эффективности командной работы необходимо руководствоваться следующими принципами:
люди, выполняющие работу, являются «экспертами», когда дело идет о решении проблем в тех областях, которыми они занимаются;
совокупный опыт и таланты людей, работающих в командах, больше, чем у любого из тех, кто работает в одиночку;
большинство людей сильнее заинтересованы в проекте, если они могут в какой-то мере воздействовать на решения, которые на них влияют;
у каждого человека есть творческий потенциал, который можно систематически использовать, привлекая его к участию в работе проблемной группы.
В большинстве случаев, для решения крупномасштабных проблем или создания проектов, команда должна включать до 12 человек. Однако в таком случае может происходить рассогласование общей цели. Команда вряд ли сможет достичь общего результата, если на выяснение ее достижения тратится большинство рабочего времени и усилий.
В больших командах очень часто возникают операционные проблемы, связанные с отстаиванием собственной точки зрения или творческого видения, а по мере увеличения числа ее членов возрастают сложности поиска места и времени для совместной работы.
Именно это обусловило сокращение числа участников проектных команд до 4-8 человек.
Со стороны управленческого персонала и менеджмента так же важно придерживаться таких положений как:
четкое определение и согласование будущих ожиданий от совместной работе в команде;
отсутствие личных предпочтений в делегировании полномочий между участниками;
поощрение и мотивация творчества в выполнении заданий;
умение выслушивать требования и учитывать инициативу со стороны любого члена группового взаимодействия.
Поскольку очень часто, в командах возникают конфликты и недопонимания. Лидер группы или управляющий