Миша тихо шёл по лесу. Вдруг Миша заметил дятла. Дятел уселся на стволе старого дерева. Далеко был слышен стук дятла. Дятел звонко стал долбить сухую кору дерева. Возле дятла вертятся шустрые синицы. Синицы подбирают жучков и червячков. Всем дятел.
1.Это текст?Докажите...
2.Давайте озаглавим текст
3.Перечитайте текст, сформулируйте, в чём вы видите ошибки. Выпиши их.
4. Сколько частей мы выделяем в тексте-повествовании?
1. Начало.
2. Основная часть.
3. Концовка.
5. Спишите исправленный текст в тетрадь.
1.Это текст?Докажите.
Да, это текст, так как все части и предложения связаны между собой.
2.Давайте озаглавим текст
Дятел леса.
3.Перечитайте текст, сформулируйте, в чём вы видите ошибки. Выпиши их.
Везде повторяется слово дятел, что создает неприятные повторения в тексте, лучше избежать повторов и избыточности в речи.
4. Сколько частей мы выделяем в тексте-повествовании?
3 части - начало, основную часть и концовку.
1. Начало.
Миша тихо шёл по лесу.
2. Основная часть.
Вдруг Миша заметил дятла. Дятел уселся на стволе старого дерева. Далеко был слышен стук дятла. Дятел звонко стал долбить сухую кору дерева. Возле дятла вертятся шустрые синицы. Синицы подбирают жучков и червячков.
3. Концовка.
Всем дятел.
5. Спишите исправленный текст в тетрадь.
Миша тихо шёл по лесу. Вдруг он заметил дятла. Дятел уселся на стволе старого дерева. Далеко был слышен стук. Санитар леса звонко стал долбить сухую кору дерева. Возле него вертятся шустрые синицы. Маленькие птички подбирают жучков и червячков. Всем дятел.