Мне часто приходилось выступать в школах. Я почти всегда знал наперёд, каким окажется общение с юной аудиторией – раскованным, радостным, творческим или напряжёнными тягостным. Важнейший признак – звучат ли в вестибюле и коридорах громкие окрики педагогов, или все пожелания, замечания, требования высказываются спокойными голосами. Школа, где по ушам бьёт крик, как правило, плохая школа...
Крик – маска профессиональной некомпетентности! Отсталости. Понимать это очень важно. Бороться с тем, чем порождено это явление, ещё важнее.
(Выделите грамматические основы предложений)
омо́нимы — это одинаковые по написанию, но разные по значению морфемы и другие единицы языка. пример: коса- у девушки на голове.
омофоны, фонетическая двусмысленность, фонетические омонимы (др. греч. ὁμόφωνος «созвучный, согласный») слова, которые звучат одинаково, но пишутся по разному и имеют разное значение. примеры: порог порок парок.
омограф – греческое слово, которое переводится как «одинаково пишу». примеры: — кружки — кружки сорок — сорок замок — замок
омоформы (грамматические омонимы) — это разные слова, в отдельных грамматических формах. примеры: глаголы лететь и лечить в форме 1 лица единственного числа настоящего времени — лечу́.
паронимы-это разные по смыслу, но близкие по звучанию слова. примеры: леса - лысы, леса обезлосели, леса обезлисили.
Рассказ на тему "Мои обязанности по дому":
Я очень люблю своих родителей, поэтому всегда стараюсь им в работе по дому. Моя основная обязанность - уход за собакой Чарли. Мне следует ежедневно выгуливать моего пса, мыть ему лапы после прогулки, а затем кормить. Эта обязанность меня вовсе не утомляет. Наоборот, уход за Чарли доставляет мне удовольствие.
По выходным я также стараюсь маме с папой. Каждую субботу я отправляюсь с папой за покупками. Я ему нести сумки. Пускай я не могу еще унести так много продуктов, зато папе в магазине никогда не приходится скучать в моем сопровождении. А по воскресениям мы все вместе готовим семейный ужин. Вот такие у меня домашние обязанности.