мне ! Если какая-то страна угрожает войной, нарушает мир или совершает акт агрессии, Совет Безопасности ООН может ввести экономические, торговые санкции или принять другие конкретные меры. 2. Наша страна стремится использовать все возможности не только для участия казахстанских миротворцев в операциях под эгидой ООН, но и для привлечения наших военных специалистов. 3. Совет Безопасности ООН принял решение усилить миссию и не отступать, как это случилось в году. 4. Любой конфликт лучше предупредить, но не дать ему разгореться. 5. Миротворческие операции совершаются региональными организациями как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими.
Фонетический разбор слова — учебное по анализу слоговой структуры и звукового состава слова. является распространённым в школах бывшего . предполагает элементы графического анализа. при проведении фонетического разбора произносится слово вслух. не переводится автоматически буквенная запись в звуковую, потому что это ведет к ошибке. нужно помнить, что характеризуются не буквы, а звуки слова. существует учебник, целиком посвящённый фонетическому разбору схема фонетического разбора слова. орфографическая запись слова. деление слова на слоги и место ударения. возможность переноса. фонетическая транскрипция слова. характеристика всех звуков по порядку: согласный — звонкий — глухой (парный — непарный) , твёрдый — мягкий (парный — непарный) , какой буквой обозначен; гласный: ударный — безударный. количество звуков и букв. случаи несоответствия звука букве. орфоэпия - наука о нормах произношения. орфоэпический разбор следует производить в дополнение к фонетическому, когда в слове возможна или допущена ошибка в произношении или ударении. например, краси́вее - ударение всегда на втором слоге; конечно - произносится [канешна] . как сделать орфоэпический разбор слова? 1. записываешь слово, считаешь количество слогов, указываешь ударный. 2. каждой букве пишешь звуковую транскрипцию (е, ё , ю, я - это два звука) для согласных звуков указываешь: твёрдый или мягкий, звонкий или глухой, для гласных - ударный или безударный. 3. считаешь количество букв. 4. считаешь количество звуков (иногда их больше, чем букв) .
я хочу рассказать о свой любимой мягкой игрушке - еноте. мне подарили его мама с папой на новый год. мне тогда было пять лет. когда я увидела енотика, мне бросился в глаза его шарфик. шарф был желто-зеленого цвета. кроме того, енот был большим и симпатичным. я была счастлива! вскоре я придумала ему имя - я стала называть енота малютка. я до сих пор родителям за этот подарок. я всегда беру его с собой в поездки, сплю с ним и сажаю его на свое кресло, когда ухожу из дома.
моя любимая мягкая игрушка
я хочу рассказать о свой любимой мягкой игрушке - еноте. мне подарили его мама с папой на новый год. мне тогда было пять лет. когда я увидела енотика, мне бросился в глаза его шарфик. шарф был желто-зеленого цвета. кроме того, енот был большим и симпатичным. я была счастлива! вскоре я придумала ему имя - я стала называть енота малютка. я до сих пор родителям за этот подарок. я всегда беру его с собой в поездки, сплю с ним и сажаю его на свое кресло, когда ухожу из дома.