Мне хотя бы проблему,комментарий и позицию остальное я сама.. написать сочинение ( нужно,заранее большое ) написать сочинение-рассуждение по тексту ю.яковлева по плану: -вступление – проблема – комментарий – позиция автора – собственное мнение – аргументы – вывод. (1)он вызывающе зевал на уроках, потом энергично тряс головой, разгоняя сон, смотрел на доску и снова зевал. (2)- почему ты зеваешь? ! - раздраженно спрашивала женечка. (3)она была уверена, что он зевает от скуки и ему не интересно на её уроках. (4)расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником. (5)он принес в класс пучок тонких прутиков и поставил их в банку с водой. (6)все посмеивались над прутиками, кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником. (7)он отнял и снова поставил в воду. (8)воду он менял каждый день.(9)и однажды веник зацвел. (10)прутики покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, а из набухших почек прорезались светло-зелёные листочки. (11)а за окном еще поблескивали кристаллики последнего снега. (12)все толпились у окна, разглядывали, старались уловить тонкий сладковатый запах. (13)спрашивали, что за растение. (14)- багульник! - буркнул он и пошел прочь. (15)люди недоверчиво относятся к молчальникам. (16)никто не знает, что у них на уме: плохое или хорошее. (17)на всякий случай думают, что плохое. (18)учителя тоже не любят молчальников: хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать клещами. (19)когда багульник зацвел, кажется, что все забыли, что коста молчальник, подумали, что он волшебник. (20)и женечка стала присматриваться к нему с любопытством. (21)женечкой за глаза звали евгению ивановну. (22)она обратила внимание, что каждый раз после звонка с последнего урока коста вскакивал и сломя голову выбегал из класса. (23) куда он мчался? (24)его видели на улице то с одной, то с другой собакой. (25)что это были за собаки, не знал (26)однажды женечка не выдержала и бросилась вдогонку косте. (27)во дворе она увидела, как он сначала весело дурачится с огромным сеттером, а потом отвёл его хозяину, пожилому человеку с костылём. (28)до двухэтажного дома с пришлось бежать три квартала. (29)на стоял пес боксер. (30)коста подбежал к сараю, взял лестницу и потащил ее к . (31)мальчику стоило больших трудов, чтобы поднять ее. (32)когда коста наконец приставил лестницу к , боксер спустился по ней, поджимая лапу, и захромал, она у него болела. (33)коста достал припасы из портфеля и стал кормить пса. (34)женечка слышала, как дворничиха сказала кому-то: "выставили собаку на и уехали, а она хоть помирай с голоду! " (35)в соседнем доме на первом этаже болел парнишка, был прикован к постели. (36)у него была такса со смешной кличкой лапоть. (37)женечка стояла под окном и слышала разговор мальчиков: (38)- она тебя ждет.(39)- ты болей, не (40)- я не )мать хочет продать лаптя, ей утром некогда его выгуливать. (42)- я и утром приду, - после некоторого раздумья отвечал коста. (43)- только рано, до школы. (44)- тебе не попадет дома? (45)- тяну на только спать хочется, поздно уроки делаю.(46)- если выкарабкаюсь, мы вместе погуляем. (47)- ну мы не (48)коста зашагал по тротуару, а рядом семенила смешная такса. (49)женечке захотелось заговорить с костой, расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, поддерживал в них веру в человека. (50)но она молча шла за своим учеником, который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. (51)теперь он менялся на ее глазах, как веточка