В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dimkakrut
Dimkakrut
25.11.2022 20:13 •  Русский язык

Мне кто-нибудь может расставить знаки препинания?

№1. Тире на месте пропуска ставится в предложении
1. Мне было безразлично, что солнце _ нестерпимо яркое.
2. Красота _ это королева, которая правит недолго.
3. Юмор _ есть дело спонтанное, связанное с индивидуальностью.
4. Я понял, что для авиации самое главное _ иметь мужественное сердце.

№ 4. Тире на месте пропуска ставится в предложении.
1. Любить человека _ дарить заботу о нём.
2. Эта тяга к перемене мест _ желание испытать себя в схватке с огромным неизведанным миром.
3. Я бегу быстро, а Ванька _ ещё быстрее.
4. «Сказание о Мамаевом побоище» _ есть памятник героического величия русских войск в битве с полчищами Мамая.

№ 5. Запятая на месте пропуска ставится в предложении
1. Дождь стучал по крыше, трепал листья во дворе и в саду _ и душа пополнилась каким-то странным щемящим чувством.
2. Что-то странное _ и манящее, и несущее, и чудесное слышится в слове «дорога».
3. Сейчас часовому собачий нюх _ да кошачьи глаза нужны.
4. Слышалось ей, как мать _ не то плачет, не то поёт в темной дымной избе старинные песни.

№ 6. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1. Правый берег возвышается почти отвесной стеной и щетинится лесной чащей.
2. Море, порт, город, гора – всё превратилось в глухую, порывистую от ветра тьму.
3. Днем к доктору приходили разные люди: и директор, и отдыхающие, и соседи и постоянно отвлекали от дела.
4. Странная тишина стояла всюду и пустынно было в бесконечных переходах и крутых галереях.

№ 7. Второстепенный член необходимо обособить в предложении
1. Зной полный тяжелого смолистого аромата неподвижно стоял под навесами сосен.
2. Дождь лил однообразно шумя по траве и деревьям.
3. К утру вышел и напоминающий старого цыгана военный доктор.
4. Приказчик маленький тщедушный человек неопределенного возраста производил странное впечатление.

№ 8. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1. Очнувшись и открыв глаза, я увидал себя в тихом и светлом царстве ночи.
2. Он присел к столу и поставив локоть на колено, стал пощипывать кончики своих жидких белесоватых усов.
3. Остап углубился в карту пробега, вырванную им из автомобильного журнала и возвестил приближение города Лучанска.
4. Солнечный жар и блеск уже сменился неярким светом молодого месяца, который образовывая около себя светящийся полукруг, начинал опускаться.

№ 9. Запятая на месте пропусков ставится в предложении
1. Но тут _ вдруг _ та самая утренняя волна ожидания и возбуждения толкнула её.
2. Быть может _ это доктор Борменталь свистнул червонцы?
3. Кстати _ бывает только то, что остроумно.
4. Словом _ я решительно не находил, что ему ответить.

№ 11. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1. Теперь она говорила, что ужинать нечего и рано укладывала спать.
2. Деревенская общественность была извещена о том, что кто-то проедет, но не знала точно кто это будет.
3. Ей слышалось как в темной дымной избе не то плачут, не то поют старинные песни.
4. Отчаяннее всех улепётывала что было мочи маленькая белоголовая девочка в одной рубашонке.

№ 12. Второстепенный член необходимо обособить в предложении
1. Слегка прищуренные глаза его весело блестели на смуглом лице.
2. Подошел ещё один гость статистик Бернгард.
3. Он надел чистую рубашку, умылся и причесал русые волосы подстриженные в скобку.
4. Немного отодвинувшись от стола он держал стакан чаю в руках.

№ 13. Второстепенный член необходимо обособить в предложении
1. В его глазах маленьких и зорких светилась затаённая грусть.
2. Поддерживал его только агроном Николай Иванович
3. Всегда сдержанный и элегантный он казался образцом выдержки и самообладания.
4. Стружки кремового цвета красиво загибаясь падали на пол.

№ 14. Второстепенный член необходимо обособить в предложении
1. Озаренная солнцем комната была оклеена весёленькими обоями.
2. Звуки колоколов сливаясь в одну протяжную песнь неслись над землёй.
3. Освещенный красноватым жерлом печки он казался бронзовым.
4. Печник волосатый пожилой мужик больше всего на свете любил песни.

№ 15. Второстепенный член необходимо обособить в предложении
1. Сперва попали в битком набитую​

Показать ответ
Ответ:
tfdr
tfdr
06.03.2021 11:43
Не секрет, что мальчики и девочки развиваются по-разному. Многие учителя и детские психологи утверждают, что существующая система «подстроена» под девочек: они более усидчивы, послушны, им легче дается «зубрежка». А мальчиков это не привлекает, они ходят в школу, чтобы общаться, тусоваться. Следует отметить и некоторые различия в умственной деятельности девочек и мальчиков. У девочек короче период вырабатываемости, а мальчики медленнее входят в работу. И пики работо у них разные. Мальчикам нужен высокий темп. Как только начинается повторение, внимание мальчиков ослабевает. Девочкам быстрый темп мешает. Они лучше работают на пошаговых технологиях. У мальчиков хорошо работает соревнование. Для девочек соревнование надо применять очень аккуратно, есть риск всех их перессорить. Для девочек очень важна оценка со стороны, они очень болезненно воспринимают, когда кто-то их критикует и сравнивает. Нужно учитывать и такую особенность – мальчиков необходимо включать в поисковую деятельность, они лучше работают тогда, когда характер вопросов – открытый, когда нужно самому додуматься, сообразить, а не когда нужно просто повторить за учителем и запомнить информацию. Их нужно натолкнуть, чтобы они сами открыли закономерность, тогда они будут в тонусе в течение урока, тогда они запомнят и усвоят материал. То есть им больше подходит обучение через самостоятельное разрешение проблемной ситуации. Девочки лучше усваивают информацию, когда им известен алгоритм, когда информация уложена в схему. Обычно для них не составляет труда запомнить правило или порядок операций, и затем применять его в подобных типовых ситуациях.

Немного переделай, .т.к. информация с нета
0,0(0 оценок)
Ответ:
умник22822822222
умник22822822222
19.06.2022 01:58
Неопределённо-личные предложения — это односоставные предложения, которые обозначают действие или состояние неопределённого лица; деятель в грамматической основе не назван, хотя и мыслится лично, но акцент сделан на действии.
В роли главного члена таких предложений выступает форма 3-го лица множественного числа (настоящего и будущего времени изъявительного наклонения и повелительного наклонения) или формы множественного числа (глаголов времени и условного наклонения или прилагательных) : говорят, будут говорить, говорили, пусть говорят, говорили бы; (им) довольны; (ему) рады.
Например:
1.На селе поговаривают, будто она совсем ему не родственница… (Н. Гоголь) ;
2.По улицам слона водили… (И. Крылов) ;
3.И пусть говорят, да пусть гово­рят, но — нет, никто не гибнет зря… (В. Высоцкий) ;
4.Это ничего, что мы поэты, только бы читали нас и пели. (Л. Ошанин) .
5.Сейчас за вами придут (Симонов) .
6.А в чугунную доску били без устали и часто звонили в церкви за рекой (Чехов) .
7.Отвели бы мне участок в шесть соток неподалеку от автозавода (Шолохов) .

Определённо-личные предложения — односоставные предложения, обозначающие действия или состояния непосредственных участников речи — говорящего или собеседника. Сказуемое (главный член) в них выражается формой 1-го или 2-го лица глаголов единственного или множественного числа.
Категория лица есть в настоящем и будущем времени изъявительного наклонения и в повелительном наклонении. Соответственно сказуемое в определённо-личных предложениях может быть выражено следующими формами: расскажу, расскажешь, расскажем, расскажете, расскажи, расскажите, давай (те) расскажем; иду, идёшь, идём, идёте, буду идти, будешь идти, будем идти, будете идти, иди, идите, давай (те) идти.
1.Ни почестей, ни богатства для дальних дорог не но маленький дворик арбатский с собой уношу, уношу. (Б. Окуджава) ;
2.Знаю, выйдешь к вечеру за кольцо дорог, сядем в копна свежие под соседний стог. (С. Есенин) ;
3.Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье. (А. Пушкин) .
4. Стою один среди равнины голой (Есенин)
5. Перечитываю длинный указатель названий.
6. Я не одобряю ваших теорий (Грин)
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота