мне , кто прям понимает! Не могу понять данные задания. Задание № 1. Сохранят ли тождество суждения, если выделенное в данном суждении понятие заменить понятием, заключенным в скобках?
1) За время службы в органах милиции лейтенант Иванов проявил себя инициативным (энергичным, активным, деятельным) работником. 2) При обсуждении вопроса выявились различные точки зрения (мнения, взгляды, суждения). 3) Преступник, скрываясь от преследования, свернул в безлюдный (пустынный, глухой) переулок. 4)Виновность Тараканова установлена содержащимися в деле доказательствами (основаниями, доводами, аргументами). 5) Лица, совершившие преступление (правонарушение, проступок) на территории России, подлежат ответственности по Уголовному кодексу России.
Задание № 2. Отредактируйте данные высказывания в соответствии с законом тождества:
1) Она спрятала в карман записку от мужа. 2) «Подбежала потерпевшая и ударила ее по голове, которую она отобрала у Гусева». (Из обвинительного заключения). 3) Пять тысяч километров и столько же часовых поясов разделяют берега Тихого Дона и Ангары. 4) «Они в ларьке пили пиво, в котором находился потерпевший». (Из приговора суда). 5) С газетным рассказом о жене в кармане не раз ходил Захар в бой с врагом. 6) Он долго садился на лошадь с поломанной ногой.
Моё любимое время года - это лето. Летом тепло, можно купаться, загорать, гулять с друзьями. Ещё я люблю лето, так как начинаются летние каникулы и можно отдохнуть от школы. Летом я обычно езжу в деревню и бабушке и дедушке. Там много вкусных ягод. В это время года светит яркое солнышко и не хочется унывать. Хочется в это время развлекаться и путешествовать. Ещё можно летом хорошо выспаться, можно устраивать ночёвки с друзьями. Можно гулять до поздна, так как быстро не темнеет и родители не будут сильно переживать и ругаться. За это я люблю лето!
1) Автор рассматривает вопрос того насколько сильно могут ранить слова; того что иногда надо закрывать глаза на маленькие ошибки близких и не только людей.
2) Над вопросом того что слова могут ранить близких и не только людей. Поэтому надо сначала думать что сказать. Не смотря на то что сделал человек.
3)С целью донести до читателя свою мысль. Мысль о том что не надо не в коем случае обижать людей даже словами. Ведь как раз слова ранят человека больше чем что либо другое.
4)Он достиг цели написав это в примере. Если бы автор не писал в виде примера , то читатель прочитал и забыл всё на следующий день.
5)Автор отвечает так что бы донести мельчайшую подробность. Пишет всё в красках и дополняя разными очень маленькими, но важными деталями.