Мне на фото все делать ненадолго просто вставте и объясните написание суффиксов н и нн. объясните никак понять немогу . типо нн пишется если причастие имеет зависимые слово или если причастие совершенного вида. а н пишется если прилагательное несовершенного вида и т.д.
Б. Все определения согласовываются с главным словом.
2. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.
В. Мы с Аликом принялись за работу.
3. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.
Г. Я буду строить новый дом.
4. Найдите предложения с составным именным сказуемым.
А. Он был высокого роста.
5. Укажите неверное утверждение.
Тире между подлежащим и сказуемым при нулевой связке:
в) ставится, если перед сказуемым стоит частица не;
6. Найдите предложения, в которых нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.
Д. Читать - не только узнавать факты.
7. Укажите, в каких предложениях выделенное слово является дополнением. (не выделено, отмечу в тексте)
А. Мастер чинит телефон (дополнение).
Б. Ветер поднимает тучи(дополнение) пыли.
В. Буря мглою небо (дополнение) кроет.
Г. Встретить ночь(дополнение) готовится природа.
8. Найдите предложение с прямым дополнением.
А. Хозяйка жарко натопила печь.
9. Укажите предложение, в котором дополнение выражено глаголом в неопределенной форме.
В. Врач запретил мне читать лежа.
10. Найдите предложение с согласованным определением.
Г. Деревенские улицы тонули в зелени.
11. Укажите предложение, в котором нет приложения (знаки препинания не расставлены).
Б. Страстный охотник глубоко чувствовал природу.
12. Найдите предложение с обстоятельством времени.
В. Вчера я приехал в Тамбов.
13. Укажите предложения, в которых обстоятельство не обособляется (знаки препинания не расставлены).
Г. Последний рисунок был выполнен учеником очень небрежно.
Д. Поезд шел не останавливаясь.
Три вещи славят солдата – смелость, победа, награда.
Ни тени зависти, ни умысла худого ещё не знает это существо.
2. Поставь знаки препинания в предложение.
Листок, сорвавшийся с ветки, вертелся в воздухе, задевал другие и сшибал их, устремляясь к земле.
3. Укажите сложные предложения, расставьте знаки препинания в них.
1. Компьютер может работать только с такой информацией, которую люди могут превратить в сигналы.
4. Там, где река впадает в море, возвышается белокаменный храм.
Вставьте н или нн.
Деревянная изба, старинная книга, кожаный переплёт, нефтяная скважина, засоленные огурцы, копчёная колбаса, прочитанная книга.
5. Укажите предложения, в которых неверно указаны главные члены.
ЭТО НЕ ВИДНО.
6. Укажите, чем являются выделенные слова: определением или именной частью сказуемого (пунктуационные знаки не расставлены).
I. И всё лицо у него было освещено хорошей доброй улыбкой.
II. Семья Чеховых была талантливой шумной и весёлой.
1. Именная часть сказуемого в I и II предложении.
9.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола:
4) Избавить мир, планету от чумы – вот гуманизм.
10.Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в предложении:
Сонливый да ленивый – два родных брата.
4) существительным
11. Какие пары слов не являются словосочетаниями?
1) медведь заревел
3) заревел и схватил
5) в лесу
12. Укажи словосочетание, имеющее вид связи «примыкание»
2) бег трусцой 3) легко преодолеть
13. В каких словосочетаниях слова связаны управлением:
3) ничем не интересоваться 4) присутствовать на митинге
14. Укажите односоставное предложение.
4) Словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести.
15. Укажите распространённое предложение.
2) Раздался не то треск, не то свист. 4) Раскаялся поздно.
16. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено наречием.
2) Наше завтра будет прекрасно.
17. Укажите предложение с прямым дополнением.
1) Хозяйка жарко натопила печь.
18. Укажите предложение, в котором дополнение выражено глаголом в неопределённой форме.
3) Врач запретил мне читать лёжа.
19. Найдите предложение с согласованным определением.
г) Деревенские улицы тонули в зелени.