Проблема формирования духовного мира ребенка. (Как нужно относиться к ребенку, чтобы из него вышла духовно богатая личность?) Автор подчеркивает, что детские игры, фантазии и т.п. и. рают особую роль в формировании будущей личности. Именно в эти годы ребенок познает многое: любовь и привязанность и т.д. Публицист указывает: духовное формирование сложно, оно не ограничивается только путем механического накопления наблюдений.Эмоциональное состояние ребенка таково, что он не должен оставаться непонятым, поэтому мало только обеспечивать его физические потребности. АП:Ребёнку нужно, чтобы к нему относились именно как к человеку, достойному уважения, любви и внимания. А дальше дело техники: согласен - не согласен.
Взгляд России устремлен вперед , в этих глазах,лучезарно- синих,как и небо над голвой россиян,видны доброта,целеустремленность и великая воля ,несломленная никем и ничем. Длинные волосы России цвета колосьев пшеницы заплетены в толстую косу,в которуб вплетены простые ,но невероятно красивые полевые цветы,но в этом и есть вся прелесть российского природы: быть простой,но такой родной,такой любимой,какой может быть только природа России. Россия прядет из шерсти тонкие волокна нити ,ее белы рученьки аккуратно и нежно перебирают шерсть,делая из неее мягкую и послушную нить,вот так ,мягко и аккуратно подстраивает под свою волю вся и всех Россия,но бывают такие моменты,когда России приходится проявлять свою силу,например,героическая ВОВ , унесшая души многих солдатов , не опозоривших свою Родину и не сдавших ее фашистам. Но Россия улыбается,ее улыбка белоснежна,как снега на полях Сибири,но не холодна , как они , а тепла как южный ветерок Кавказа ,она вселяет веру и надежду в лучшее , и ты ощущаешь ,как за спиной вырастают невидимые крылья,будто сделанные из облаков над родной землей Есенина,Толстого и Пушкина.
Автор подчеркивает, что детские игры, фантазии и т.п. и. рают особую роль в формировании будущей личности. Именно в эти годы ребенок познает многое: любовь и привязанность и т.д. Публицист указывает: духовное формирование сложно, оно не ограничивается только путем механического накопления наблюдений.Эмоциональное состояние ребенка таково, что он не должен оставаться непонятым, поэтому мало только обеспечивать его физические потребности.
АП:Ребёнку нужно, чтобы к нему относились именно как к человеку, достойному уважения, любви и внимания.
А дальше дело техники: согласен - не согласен.