мне! Нам задали дз по русской словесности! Текст номера: Рассмотрите рисунок, соднанный Ю. И. Ковалём, тем же автором, который написал рассказ "Солнечное пятно". Подумайте, чем отличается произведение словесности от произведения изобразительного искусства. Кто назовёт больше всего отличительных признаков ответьте как можно быстрее!
1) Сегодня холодный зимний вечер. Сегодня (Когда?) обстоятельство (пунктир точка). Холодный (Какой?) определение (волнистая линия). Зимний (Какой?) определение (волнистая линия). Вечер (Что?) (одна черта). Это предложение повествовательное, распространённое, с однородными обстоятельствовами, основа Вечер, второстепенные члены: сегодня, холодный, зимний.
2) Какие грустные места! Какие (Какие?) определение (волнистая линия). Грустные (Какие?) определение (волнистая линия). Места (Что?) (одна черта). Это предположение побудительное, распространённое, основа Места, второстепенные члены: какие, грустные.
3) Дождь. Дождь (Что?) (одна черта).
4) Ему взгрустнулось в тишине. Ему (Кому?) определение (волнистая линия). Взгрустнулось (Что сделалось?) Сказуемое (две черты). В тишине (Где?) обстоятельство (пунктир точка). Это предложение повествовательное, не распространённое, основа Дождь, без второстепенных член.
5) В дверь тихонько постучали. В дверь (Куда?) обстоятельство (пунктир точка). Тихонько (Как?) обстоятельство (пунктир точка). Постучали (Что сделали?) сказуемое (две черты). Это предложения повествовательное, распространённое, основа В дверь постучали, второстепенные члены: тихонько.
6) Уже не будут жечь осенние листья. Уже (Что?) дополнение (пунктир пунктир). не будут (Что сделают?) сказуемое (две черты). Жечь (Что делать?) сказуемое (две черты). Осенние (Какие?) обстоятельство (пункир точка). Листья (Что?) подлежащее (одна черта). Это предложение повествовательное, распространённое, основа Жечь листья, второстепенные члены: осенние.
7) Ценить людей за доброту. Ценить (Что делать?) сказуемое (две черты). Людей (Кого?) подлежащее (одна черта). За доброту (За что?) дополнение (пунктир пунктир). Это предложение побудительное, распространённое, основа Ценить людей, второстепенные члены: за доброту.
8) Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Не откладывай (Что сделай?) сказуемое (две черты). На завтра (Когда?) обстоятельство (пунктир точка). Можно (Что?) дополнение (пунктир пунктир). Сделать (Что сделать?) сказуемое (две черты). Сегодня (Когда?) обстоятельство (пунктир точка). Это предложение побудительное, распространённое, основа Не откладывай, второстепенные члены: завтра, можно, сегодня.
На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.
В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.
На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку. Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.
Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.