Мне ни к чему одические рати
Мне ни к чему одические рати
И прелесть элегических затей.
По мне, в стихах все быть должно некстати,
Не так, как у людей.
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене…
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.
Какие части речи встречаются чаще других в стихотворении.. О чем это может говорить?
Как обращается к читателю на ты или на Вы? О чем это говорит?
Каков синтаксис в этом стихотворении?
Я считаю, что ученик должен ответственно относиться к своему внешнему виду в школьное время. Это делает его вид приятней и аккуратней. Когда видишь такого ученика, ты больше воспринимаешь его как ответственного и прилежного ученика, а не как последнего двоешника.
Ученик должен воспринимать критику учителя, слушать все его замечания. Учитель - это человек, который выучился на некоторых своих ошибках и уже наблюдал ошибки у других учеников. У учителя больше опыта, так что не стоит пренебрегать его замечаниями.
И, наконец, ученик должен стараться выполнять все домашние задания. Ведь, полученные знания на уроке должны быть подкреплены в домашних условиях, иначе материал, скорее всего, будет усвоен слабо или вовсе сотрётся из памяти.