Мне нужен план по итоговому проекту класса по русскому языку. проект не должен выглядеть как реферат. медленное введение в курс. тема проекта вербальное и невербальное средстово общения. никак не могу сам сформулировать план, заранее
Вчем же заключается счастье для человека? я думаю, что счастье-это стремление к какой-либо цели, к саморазвитию, познанию мира и себя.так, оно есть в движении, в водовороте событий, эмоций, в открытии для себя чего-то нового, удивительного. а каково счастье для главного героя романа ивана гончарова «обломов»? «он испытал чувство мирной радости, что он с девяти до трех, с восьми до девяти может пробыть у себя на диване, и гордился, что не надо идти с докладом, писать бумаг, что есть простор его чувствам, воображению».илья ильич, с детства воспитывающийся в праздных условиях ,росший маменькиным сынком, видел счастье в совсем других его проявлениях: в покое, тихом, умеренном течении жизни, в ее однообразии. это самое бездействие губит его ум и здоровье, заставляет смириться со скукой и вселяет уверенность в несбыточность мечты. что же убивает желание жить по-настоящему? этот вопрос уже достаточно долго интересует меня. возможно, юношеские разочарования, неодобрение его личности со стороны окружающих или воспитание, данное с детства. если рассматривать конкретный пример обломова, то здесь решающую роль сыграли первая и третья причины. «тогда он был еще молод…; еще он был полон разных стремлений, все чего-то надеялся, ждал многого и от судьбы и от самого себя…»в юности сердце ильи ильича еще пылало желанием жить и развиваться, но что же потушило этот огонь? что заставляет человека перестать надеяться, радоваться, меняться? мои наблюдения подсказывают мне, что это в первую очередь банальная леность. ведь чтобы продолжать жить сердцем и умом, нужно приводить в движение тело. так же, для того, чтобы быть живым, настоящим, счастливым человеком, нужно иметь крепость духа, непоколебимость характера, чтобы в моменты разочарований и отчаяния, не утратить веру в светлое будущее, не потерять себя
Отложите все дела. Выйдитена песчаный берег речёнки. На водяной глади гаснет неяркий свет заката. Легкий ветерок касается стекляной поверхности реки. Водяные струны кажатся то серебряными то золотыми. Они тихо бьются о невысокий берег.
Прислушайтесь к вечерней тишине. Среди звуков природы можно услышать в камышивых зарослях непонятные шорохи, звуки. В прибрежных кустах водится утиный выводок.
Раздаётся не громкий гусиный гогот, другие птичьи голоса. Слышно неугомонное пение соловья. Эти птицы любят приречные кустарники, где по утрам растилается густой туман. Посмотрите вдаль. В отстветах вечерней зари виднеется частокол елей.Смеркается, все исчезает во мраке. Вот выглядывает месяц и мягким светом заполняет лесную чащу. Небольшая поляна за рекой заливается серебряным сиянием небесного светила. Ничто не нарушает тишины.
Отложите все дела. Выйдитена песчаный берег речёнки. На водяной глади гаснет неяркий свет заката. Легкий ветерок касается стекляной поверхности реки. Водяные струны кажатся то серебряными то золотыми. Они тихо бьются о невысокий берег.
Прислушайтесь к вечерней тишине. Среди звуков природы можно услышать в камышивых зарослях непонятные шорохи, звуки. В прибрежных кустах водится утиный выводок.
Раздаётся не громкий гусиный гогот, другие птичьи голоса. Слышно неугомонное пение соловья. Эти птицы любят приречные кустарники, где по утрам растилается густой туман. Посмотрите вдаль. В отстветах вечерней зари виднеется частокол елей.Смеркается, все исчезает во мраке. Вот выглядывает месяц и мягким светом заполняет лесную чащу. Небольшая поляна за рекой заливается серебряным сиянием небесного светила. Ничто не нарушает тишины.