1)Будущее1— это надежды2, выраженные разными 2) Каждый момент жизни человека, 3начиная с младенчества, - 4 момент освоения культуры. 3) Может быть, 5 в само слово “образование” и заложили это представление осознавать мир через образы,7 которые создаёт сам человек. 4)Образ отношений, 8 образ предметно-материального мира,9 другими словами, образ Я плюс образ Мира и моих взаимодействия с этим миром. 1)Тире между подлежащим и сказуемым,2 причастный оборот,3 деепричастный оборот( обособленное обстоятельство),4 тире между подлежащим и сказуемым, 5 вводное слово, 6 двоеточие между частями БСП, 7 отделяет придаточное определительное , 8 разделяет однородные члены , 9 отделяет вводное слово.
1) В комнате (пред. падеж, 1-е склонение) были следы вчерашнего обеда и ужина. 2) Из комнаты (родит. падеж, 1-е склонение) не было никакой возможности (родительный падеж, 3-е склонение) выбраться. 3) Чичиков остался по уходе Ноздрёва в самом неприятном расположении (пред. падеж, 2-е склонение) духа (родит. падеж, 2-е склонение), но ещё более бранил себя за то что заговорил с ним о деле (пред. падеж, 2-е склонение). 4) Он был в горе (пред. падеж, 2-е склонение), в досаде (пред. падеж, 1-е склонение), роптал на весь свет. 5) Весь подбородок с нижней частью щеки походил у него (Плюшкина) на скребницу из железной проволоки (родит. падеж, 1-е склонение), какой чистят на конюшне (пред. падеж, 1-е склонение) лошадей. 6) Как очарованный сидел Павел Иванович в области (пред. падеж, 3-е склонение) возрастающих грёз и мечтаний. 7) Как вдруг жандарм в передней в полном вооружении (предл. падеж, 2-е склонение). 8) Он повалился в ноги князю так, как был: в фрак (пред. падеж, 2-е скл.) наваринского пламени (родит. падеж, разноскл.) с дымом, в бархатном жилете (пред. падеж, 2-е скл.) с атласным галстуком. 9) Часто неожиданно в глухом забытом захолустье (пред. падеж, 2-е скл.) на безлюдье (пред. падеж, 2-е скл.) безлюдном встретишь человека, которого греющая беседа заставит тебя позабыть и безлюдье (вин. падеж, 2-е скл.) дороги (род. падеж, 1 скл.), и бесприютность ночлегов.
2) Каждый момент жизни человека, 3начиная с младенчества, - 4 момент освоения культуры.
3) Может быть, 5 в само слово “образование” и заложили это представление осознавать мир через образы,7 которые создаёт сам человек.
4)Образ отношений, 8 образ предметно-материального мира,9 другими словами, образ Я плюс образ Мира и моих взаимодействия с этим миром.
1)Тире между подлежащим и сказуемым,2 причастный оборот,3 деепричастный оборот( обособленное обстоятельство),4 тире между подлежащим и сказуемым, 5 вводное слово, 6 двоеточие между частями БСП, 7 отделяет придаточное определительное , 8 разделяет однородные члены , 9 отделяет вводное слово.