Когда мне было 5 лет, меня часто привозили к бабушке, потому что родители были очень заняты. Моя бабушка живет в деревне, сейчас она наверное заброшенна, но тогда в ней во всю кипела жизнь. Дети бегали по всей округе, играли в догонялки или прятки. Соседи через дорогу - дядя Дима, тетушка Оля. Я часто бывал у них, когда бабушка уставала от постоянной опекой надо мной. У них было здорово, я часто тискал их кошку - Марусю. Но у бабушки было лучше, она часто готовила разные вкусности, мы звали родню, включали музыку, и я - пятилетний ребенок танцевал под аплодисменты гостей.
В один июльский день было очень жарко. Моя бабушка даже не заходила сегодня на огород, а мы с ней просто пили сок на кухне, смотрели телевизор. Дедушка вернулся из магазина по соседству, он принес много разных вкусностей. Но кажется ему тоже было очень жарко. Я услышал как бабушка из кухни звонит моим родителям и спрашивает разрешение поехать куда-то... По разговору было непонятно. Когда она окончила беседу, она подошла к дедушке, что то радостно шепнула ему на ухо, дедушка улыбнулся. Потом она подошла ко мне и сообщила о нашем маленьком путешествие. Мы поедем в соседнию деревню на речку! Я не знал куда это, но бабушка попыталась объяснить. Она ещё говорила что то о том, что путь не близкий и мы поедем на автобусе.
Дедушка куда-то ушел, наверное собираться,
а бабушка повела меня в комнату. Там она одела на меня подходящую одежду и разрешила выбрать игрушки, которые я смогу взять с собой. Я понятия не имел что там будет. Я не разу на ней не был. Для меня это было в первые.
Около часа езды в душном автобусе, в котором, будто собралась вся деревня, и мы уже на месте! Это место правда... не оправдала мои ожидания, я представлял эту реку огромной, а она довольно маленькая. Но зато довольно чистая и тут не так много людей. Вот бабушка сняла с меня футболку, я побежал к воде. Бабушка пошла следом. Она взяла меня на руки и зашла в воду, когда она нашла местечко, в котором я смогу спокойно поплавать, она аккуратно отпустила меня в воду. Вода была довольно прохладной, берег легонько шекотил пятки. Я размахивал руками и ногами пытаясь плыть, но получалось не очень. Позже дедушка научил меня плавать. Мы, с моей подругой, с которой я познакомился здесь же, даже устраивали небольшие состязания на скорость, но она постоянно выигрывала. Я видел несколько уток, они были очень красивы, разноцветные, а еще они громко крякали, нарушая безмолвие уходящего дня. Я видел маленьких детей с родителями, они выглядели счастливыми. Вода переливалась от бледно - голубого к бирюзовому, она была не спокойна. Легкий ветерок дул со стороны леса.
А какой там был красивый закат! оранжевые краски смешались с бледно - розовыми, а солнце медленно уходило в никуда. Мы сидели на коврике в полотенцах, а дедушка рассказывал истории из его молодости, я нечего не запоминал, а просто взглядом провожал уходящее солнце. И наслаждался беззоботным детством.
Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром. Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости. Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно. Признаюсь, что биология мне понравилась аж в (твой класс) классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье. На уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах - тоже интересен. Ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии. Предмет биологии мне определиться с выбором профессии. Я хочу быть врачом, хочу знать больше. Хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. Быть врачом - это почетная миссия, которая не каждому по плечу. Врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы . Биология в моей жизни имеет большое значение. Я верю, что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. Я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.
Объяснение:
Тут его надо немного под корректировать...удачи :3
Как я в первый раз сьездил на речку.
Когда мне было 5 лет, меня часто привозили к бабушке, потому что родители были очень заняты. Моя бабушка живет в деревне, сейчас она наверное заброшенна, но тогда в ней во всю кипела жизнь. Дети бегали по всей округе, играли в догонялки или прятки. Соседи через дорогу - дядя Дима, тетушка Оля. Я часто бывал у них, когда бабушка уставала от постоянной опекой надо мной. У них было здорово, я часто тискал их кошку - Марусю. Но у бабушки было лучше, она часто готовила разные вкусности, мы звали родню, включали музыку, и я - пятилетний ребенок танцевал под аплодисменты гостей.
В один июльский день было очень жарко. Моя бабушка даже не заходила сегодня на огород, а мы с ней просто пили сок на кухне, смотрели телевизор. Дедушка вернулся из магазина по соседству, он принес много разных вкусностей. Но кажется ему тоже было очень жарко. Я услышал как бабушка из кухни звонит моим родителям и спрашивает разрешение поехать куда-то... По разговору было непонятно. Когда она окончила беседу, она подошла к дедушке, что то радостно шепнула ему на ухо, дедушка улыбнулся. Потом она подошла ко мне и сообщила о нашем маленьком путешествие. Мы поедем в соседнию деревню на речку! Я не знал куда это, но бабушка попыталась объяснить. Она ещё говорила что то о том, что путь не близкий и мы поедем на автобусе.
Дедушка куда-то ушел, наверное собираться,
а бабушка повела меня в комнату. Там она одела на меня подходящую одежду и разрешила выбрать игрушки, которые я смогу взять с собой. Я понятия не имел что там будет. Я не разу на ней не был. Для меня это было в первые.
Около часа езды в душном автобусе, в котором, будто собралась вся деревня, и мы уже на месте! Это место правда... не оправдала мои ожидания, я представлял эту реку огромной, а она довольно маленькая. Но зато довольно чистая и тут не так много людей. Вот бабушка сняла с меня футболку, я побежал к воде. Бабушка пошла следом. Она взяла меня на руки и зашла в воду, когда она нашла местечко, в котором я смогу спокойно поплавать, она аккуратно отпустила меня в воду. Вода была довольно прохладной, берег легонько шекотил пятки. Я размахивал руками и ногами пытаясь плыть, но получалось не очень. Позже дедушка научил меня плавать. Мы, с моей подругой, с которой я познакомился здесь же, даже устраивали небольшие состязания на скорость, но она постоянно выигрывала. Я видел несколько уток, они были очень красивы, разноцветные, а еще они громко крякали, нарушая безмолвие уходящего дня. Я видел маленьких детей с родителями, они выглядели счастливыми. Вода переливалась от бледно - голубого к бирюзовому, она была не спокойна. Легкий ветерок дул со стороны леса.
А какой там был красивый закат! оранжевые краски смешались с бледно - розовыми, а солнце медленно уходило в никуда. Мы сидели на коврике в полотенцах, а дедушка рассказывал истории из его молодости, я нечего не запоминал, а просто взглядом провожал уходящее солнце. И наслаждался беззоботным детством.
Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром. Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости. Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно. Признаюсь, что биология мне понравилась аж в (твой класс) классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье. На уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах - тоже интересен. Ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии. Предмет биологии мне определиться с выбором профессии. Я хочу быть врачом, хочу знать больше. Хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. Быть врачом - это почетная миссия, которая не каждому по плечу. Врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы . Биология в моей жизни имеет большое значение. Я верю, что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. Я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.
Объяснение:
Тут его надо немного под корректировать...удачи :3