Обыкновенная земля в мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачно-го воздуха. но все же край этот обладает большой притягательной силой. он скромен - так же, как картины левитана. но в нем, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и все незаметное на первый взгляд разнообразие природы. что можно увидеть в мещёрском крае? цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. сено в стогах держит тепло всю зиму. мне приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. а над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами. в мещёрском крае можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что бубенчик-"болтун" заблудившейся коровы слышен далеко, почти за километр. но такая тишина стоит в лесах только в безветренные дни. в ветер леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам. в мещёрском крае можно увидеть лесные озера с темной водой, обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие, обугленные от старости избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и знакомые нам под всеми широтами звезды. что можно услышать в мещёрском крае, кроме гула сосновых лесов? крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам - разноголосое пение петухов да колотушку деревенского сторожа. но увидеть и услышать так мало можно только в первые дни. потом с каждым днем этот край делается все богаче, разнообразнее, милее сердцу. и, наконец, наступает время, когда каждая и на над заглохшей рекой кажется своей, знакомой, когда о ней можно рассказывать удивительные .я не знаю, но выбери несколько предложений, прости что так много))
Профессия сама главное, какое образование ты получишь, от этого зависит как ты будешь учиться. Если я буду двоечником то надо мной будут смеяться, обзывать, и самое главное то что я не буду знать: грамматику, таблицу умножения, а это же в будущем пригодиться! Я не буду знать тему и списывать у других или просто честно получать двойки. Двойка очень плоха оценка. Когда я выросту я буду плохо писать, читать и всякое другое. Но сзади меня будут большие проблемы, из-за этих проблем я не смогу попасть в следующий класс и останусь на второй год, другие будут думать то что я ничего не умею. Вот почему я не хочу быть двоечником!.
Профессия сама главное, какое образование ты получишь, от этого зависит как ты будешь учиться. Если я буду двоечником то надо мной будут смеяться, обзывать, и самое главное то что я не буду знать: грамматику, таблицу умножения, а это же в будущем пригодиться! Я не буду знать тему и списывать у других или просто честно получать двойки. Двойка очень плоха оценка. Когда я выросту я буду плохо писать, читать и всякое другое. Но сзади меня будут большие проблемы, из-за этих проблем я не смогу попасть в следующий класс и останусь на второй год, другие будут думать то что я ничего не умею. Вот почему я не хочу быть двоечником!.