В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karina845
karina845
19.08.2022 22:17 •  Русский язык

МНЕ НУЖНО СЕГОДНЯ!
Сочинение рассуждение на тему Шпаргалка польза или вред с тезисом 5 класс тезис это ответ на во объяснение понятия

Показать ответ
Ответ:
Degradant81
Degradant81
28.07.2022 17:12
Хорошо, давайте вместе разберемся с этим заданием.
Перед нами список слов, и нам нужно найти в них слова, в которых количество букв больше, чем количество звуков.

1) "шипы у розы" - в слове "шипы" 4 буквы, но только 3 звука ("ш", "и", "пы"). Здесь букв больше, чем звуков, поэтому это слово нужно подчеркнуть.

2) "щупальца у кальмара" - в слове "щупальца" 8 букв, и также 8 звуков ("щ", "у", "па", "ль", "ц", "а"). Здесь количество букв равно количеству звуков, поэтому это слово не нужно подчеркивать.

3) "колючие ежи" - в слове "колючие" 8 букв, и также 8 звуков ("к", "о", "л", "ю", "чи", "е"). Здесь количество букв равно количеству звуков, поэтому это слово не нужно подчеркивать.

4) "два товарища" - в слове "два" 3 буквы и 3 звука ("д", "в", "а"). В слове "товарища" 9 букв, и также 9 звуков ("то", "ва", "ри", "ща"). Здесь количество букв равно количеству звуков, поэтому это слово не нужно подчеркивать.

5) "жирный окунь" - в слове "жирный" 6 букв, и также 6 звуков ("ж", "и", "р", "ны"). В слове "окунь" 5 букв, но также 5 звуков ("о", "ку", "нь"). Здесь количество букв равно количеству звуков, поэтому это слово не нужно подчеркивать.

6) "кислый щавель" - в слове "кислый" 6 букв, и также 6 звуков ("к", "и", "с", "лы"). В слове "щавель" 7 букв, но также 7 звуков ("ща", "вель"). Здесь количество букв равно количеству звуков, поэтому это слово не нужно подчеркивать.

7) "лесная чаща" - в слове "лесная" 7 букв, и также 7 звуков ("л", "е", "с", "н", "а"). В слове "чаща" 6 букв, но также 6 звуков ("ча", "ща"). Здесь количество букв равно количеству звуков, поэтому это слово не нужно подчеркивать.

8) "большой чугун" - в слове "большой" 7 букв, и также 7 звуков ("б", "о", "ль", "шой"). В слове "чугун" 6 букв, но также 6 звуков ("чу", "гун"). Здесь количество букв равно количеству звуков, поэтому это слово не нужно подчеркивать.

Таким образом, в исходном списке только слово "шипы" подлежит подчеркиванию, так как в нем букв больше, чем звуков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лолодоидтд
лолодоидтд
30.08.2022 00:07
Учитель: Добрый день, ребята и их родители! Сегодня наш урок будет необычным - мы с вами сыграем в игру "Прием у врача". У нас будут разные роли, и сейчас я предлагаю нам составить диалог между врачом и пациентами. Наша тема - методы лечения необычных болезней, таких как сони, растеряши, сластёны, плаксы, лгуна и грязнули.

А теперь, чтобы начать диалог, давайте определимся, кто будет врачом, а кто будет пациентами. Кто хочет быть врачом?

(Учителю предлагаются роли врача, и если никто из детей не желает взять эту роль, учитель может сам взять на себя эту роль)
Учитель: Хорошо, значит, я буду врачом. А кто хочет быть пациентом? Давайте выберем разные болезни для каждого пациента - по одной на каждого. Например, ты можешь быть пациентом сони, а ты - сластёны. Ребята, давайте определитесь, какие болезни выбрать.

(Дети выбирают болезни, каждый получает свою роль)
Учитель: Прекрасно! Теперь, когда мы определились с ролями, давайте составим диалог. Для этого мы воспользуемся приемом РАФТ (Role, Audience, Format, Topic - Роль, Аудитория, Формат, Тема). Какую роль я играю?

Дети: Врач.
Учитель: Правильно. А кто аудитория?

Дети и их родители: Дети и родители.
Учитель: Отлично. Какой у нас формат?

Дети: Прием у врача.
Учитель: Правильно. А наша тема - методы лечения необычных болезней. Давайте приступим к составлению диалога.

(Учитель начинает диалог, общаясь с пациентом)
Учитель (врач): Здравствуйте, как я могу вам помочь?
Студент (пациент): Здравствуйте, доктор. У меня болит соня.
Учитель (врач): Как долго вы уже чувствуете боль?
Студент (пациент): Около недели.
Учитель (врач): Давайте проведем осмотр, чтобы точно определить, в чем проблема. Пожалуйста, расскажите, какие симптомы у вас наблюдаются.
Студент (пациент): У меня плохо спится, я всегда сонный, а еще у меня болит голова.
Учитель (врач): Понятно. Ваша проблема может быть связана со сном. Для начала, я рекомендую вам обратить внимание на режим сна и улучшить гигиену сна. Также, стоит избегать поздних ужинов и экранов перед сном. Если это не поможет, мы можем рассмотреть другие методы лечения, такие как принятие специального лекарства или посещение специалиста по сну.

(Диалог продолжается аналогично с остальными пациентами и их болезнями)

Вот так, ребята и родители, мы составили диалог о методах лечения разных необычных болезней. Какие-то моменты были непонятными для вас или вы хотите задать вопросы?

(Учитель отвечает на вопросы и разъясняет неясные моменты)
Учитель: Если у вас еще остались вопросы по теме лечения разных болезней, вы всегда можете обратиться за помощью к врачу или специалисту в соответствующей области. Не забывайте, что здоровье - это самое важное! Всегда следите за своим самочувствием и обращайтесь за помощью, если что-то вас беспокоит.

Надеюсь, наш урок был интересным и полезным. Спасибо за внимание!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота