МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ОТВЕТ В ТЕЧЕНИЯ 1ЧАСА Биотехнолог – Деятельность биотехнолога охватывает медицину, фармацевтику и генную инженерию. Естественно, уровень компетенции такого специалиста довольно широк . Он обладает знаниями в биотехнологии производства различных пищевых продуктов, биологически активных добавок, ферментов и антибиотиков. Биотехнолог объединяет в себе микробиолога, химика и технолога пищевого производства. Специалисты подобного профессионального уровня необходимы на предприятиях фармацевтической, парфюмерно-косметической, пищевой, ветеринарной и перерабатывающей отраслей промышленности.
IT генетик. Специалист, который занимается программированием геном под заданные параметры. В последнее десятилетие одним из бурно развивающихся направлений в медицине стала генотерапия – внесение в генетический аппарат человека изменений для борьбы с заболеваниями. Пока этот метод в основном тестируют на животных, однако есть уже и успешные случаи применения генотерапии и для людей. Например, в Великобритании объявили, что у шести пациентов, больных хороидеремией (наследственным генетическим заболеванием, ведущим к слепоте и до настоящего момента неизлечимым), в результате генотерапии улучилось зрение. Но это лишь первый шаг.
Задание 1. . Можно ли назвать текст о биотехнологе объявлением, о вакансии?
Аргументируйте свой ответ. Внесите в текст исправление так, чтобы получилось объявление. Включите в него требование к кандидатам, их будущие обязанности. Запишите свое объявление.
Задание 2. Сравните текст и составленное вами объявление. Заполните таблицу.
Признаки
Текст
Объявление
Стиль речи
Тип речи, композиционные части
Цель текста
Полезнаяя информация
Учитель – это тот человек, который научит тебя смыслу жизни понять, как стать настоящим человеком, с его ты можешь услышать звук падающих звёзд и раскрыть многие тайны. В тексте про учителя Юрия Яковлева учитель учит детей всему хорошему, как совершать добрые поступки и не быть подлецом, как уметь защитить свою честь. Именно такого учителя каждому из нас не хватает в жизни. К такому учителю всегда хочется прийти и спросить у него совета, как поступить в данном случае. Только он мог сказать детям, что у них есть свой вечный двигатель, который всегда бьётся в их груди – это их сердце. На слова такого учителя мы всегда будем обращать внимание, будем прислушиваться к ним, когда мы уже будем не детьми, а взрослыми. У меня ещё в начальной школе была моя первая учительница, которая все свои силы отдавала нам, маленьким детям. Мы учились у неё отношению к своему делу, когда не жалеешь ни своих сил, ни времени. И ещё она старалась быть строгой, чтобы наши матери были с нами ласковее, чем они могли быть. Я и сейчас вспоминаю мою первую учительницу, её жизненные уроки, которые мне потом пригодились. Ведь все ученики когда-нибудь вырастают, и всё, чему нас учат наши учителя, превращается в драгоценные знания, которые они посеяли в наших сердцах. Это были семена доброты, сочувствия, хорошего отношения к людям, а также жажды жизни, стремления к новым высотам. Будьте благодарны своим учителям!
Мы собираем вырезки из газет, упаковки от различных изделий, рекламные слоганы, ценники, объявления в маршрутных автобусах, названия магазинов и т. д., Все найденные ошибки мы классифицируем.К проведению этого исследования нас побудило то, что везде: в маршрутных автобусах, на рекламных щитах, на упаковках - появляется большое количество ошибок. Мы хотим выдвинуть лозунг: «Ошибка – враг человека!» Чтобы победить то, что портит русский язык, мы и осуществили своё исследование.
Лингвисты уверены – орфографические, пунктуационные, речевые ошибки затрудняют восприятие текста и мешают вникнуть в смысл предложения.
Лингвистические ошибки вокруг нас
1. МИНИ-МАРКЕТ
2. ЭКСТРиМАЛЬНЫЙ ПАРКУР
3. ТРЕБУЕТЬСЯ ПРОДоВЕЦ
4. САМОКЛЕюЩАЯСЯ ПЛЕНКА
5. аБСОЛЮТНЫЙ ЭТАЛОН
6.ПАМЯТИ БЕЗВРЕМЕННО УШЕДШиМ
7.ГРЕЙФРУКТ вместо ГРЕЙПФРУКТ
(Если неверно прости))