Лес особенно красив весной. Он наполнен различными звуками и запахами. Откуда-то сверху послышалось "ку-ку". Ква-ква,-подхватила песню кукушки лягушка. ,-Подул легкий ветерок, разнося аромат хвои. И ручеек, не пожелавший оставаться в сторонке, зажурчал. Рыжий кот, как и все лесные жители, восхищался погодой: мяу-мяу-мяу.
"Бум"-неожиданно раздался громкий выстрел охотника, а за ним истошный крик лося: . Весь лес в страхе умолк, и только болтливые кукушки продолжали причитать, отчитывая охотника за содеянное.
Салтыков-Щедрин говорил:мысль формирует себя без утайки во всей полноте; поэтому- то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются.
Действительно, высказывание русского писателя нам осознать связь между лексическим составом языка,т.е.словами, и грамматикой-предложениями. Ведь,чтобы полно передать мысль,мы должны владеть всем словарным запасом русского языка.Чтобы эта мысль была логичной, надо правильно строить предложения,то есть уметь пользоваться грамматическими законами.Докажу это,используя примеры из текста.
Например,видно,что в тексте,автор старательно избегает диалогов,по большей мере используя сложные и распространенные предложения ему точно и полно передать картину происходящего. Также в предлжении 28 автор использует однородные члены. Они ясно вырисовывают перед нашими глазами жизнь героя. Это делает текст более эмоциональным,раскрывает чувства рассказчика,ведь там говорится именно о его воспоминаниях.
Таким образом,прав был Салтыков-Щедрин,уверждавший,что бла-бла-бла.
Не обессудьте,старалась,но не факт,что правильно:) Может,сами что-то подправите.Основную мысль,думаю,уловили.
Лес особенно красив весной. Он наполнен различными звуками и запахами. Откуда-то сверху послышалось "ку-ку". Ква-ква,-подхватила песню кукушки лягушка. ,-Подул легкий ветерок, разнося аромат хвои. И ручеек, не пожелавший оставаться в сторонке, зажурчал. Рыжий кот, как и все лесные жители, восхищался погодой: мяу-мяу-мяу.
"Бум"-неожиданно раздался громкий выстрел охотника, а за ним истошный крик лося: . Весь лес в страхе умолк, и только болтливые кукушки продолжали причитать, отчитывая охотника за содеянное.
Салтыков-Щедрин говорил:мысль формирует себя без утайки во всей полноте; поэтому- то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются.
Действительно, высказывание русского писателя нам осознать связь между лексическим составом языка,т.е.словами, и грамматикой-предложениями. Ведь,чтобы полно передать мысль,мы должны владеть всем словарным запасом русского языка.Чтобы эта мысль была логичной, надо правильно строить предложения,то есть уметь пользоваться грамматическими законами.Докажу это,используя примеры из текста.
Например,видно,что в тексте,автор старательно избегает диалогов,по большей мере используя сложные и распространенные предложения ему точно и полно передать картину происходящего. Также в предлжении 28 автор использует однородные члены. Они ясно вырисовывают перед нашими глазами жизнь героя. Это делает текст более эмоциональным,раскрывает чувства рассказчика,ведь там говорится именно о его воспоминаниях.
Таким образом,прав был Салтыков-Щедрин,уверждавший,что бла-бла-бла.
Не обессудьте,старалась,но не факт,что правильно:) Может,сами что-то подправите.Основную мысль,думаю,уловили.