В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

мне с сочинением на основе ролика напишите письмо-благодарение Автору от современных школьников на тему 《интересные факты о звёздах 》(100-120слов) ответ нужен сегодня в течении дня

Показать ответ
Ответ:
KotyaFila
KotyaFila
27.01.2021 20:26
Планируемые результаты:

предметные: научиться дифференцировать лексический материал, определять стилистическую окраску слова, подбирать стилистические синонимы;
метапредметные: оценивать чужую речь, ставить учебные задачи на основе соотнесения известного и нового; планировать последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; высказывать и обосновывать свою точку зрения; уметь анализировать текстовую информацию,организовывать учебное сотрудничество со сверстниками; записывать лекционный материал;
личностные: стремление к речевому самосовершенствованию,умение чувствовать выразительность речи, осознание ответственности за написанное и произнесённое; необходимости тщательного отбора лексического материала в процессе общения.
Ход занятия

I. Мотивация к учебной деятельности.

1. Мы знаем, что язык является средством человеческого общения. А как люди общаются с языка?

- Верно: мысли облекаются в предложения, строительным материалом предложения выступает слово.

Какую роль при этом может играть слово?

- Для чего нужны слова в языке?

Стул, урок, ученик, тетрадь;
борьба, пение, расчистка, вход;
синева, мудрость, высота, ширь;
снег, град, гром, молния;
писать, учиться, найти, запеть;
лёгкий, пушистый, здоровый, весёлый;
три, седьмой, двадцать пять.
Вывод: Слова называют предметы (стол, урок, ученик, ручка), действия как предметы (ходьба, выполнение, рассылка, бегство), признаки как предметы (смелость, зелень, глубина, храбрость, мудрость, хитрость), явления (дождь, гроза, молния, град), действия (писать, слушать, бегать, думать), признаки (большой, трудный, задумчивый, синий), количество (пять, двадцать пятый, две тысячи тринадцатый), есть слова, необходимые для осуществления грамматических функций, –предлоги, союзы, частицы, например.

Но только ли?

2. А.И. Герцен в статье “Призыв к стыдливости” (1858 г.) анализировал язык периодических изданий, среди них - известного в 19 веке издания “Пчела”. Герцен говорил, в частности, о необходимости сохранения в языке газет “благопристойности, здравого смысла и человеческого достоинства”. Манера изъясняться напомнила писателю родительский дом и старого лакея Бакая.

“Покойник учил мальчишек “пчелиному” языку и, таская иногда за волосы, приговаривал: “А ты, мужик, знай: я тебе даю, а барин изволит тебе жаловать; ты ешь, а барин изволит кушать; ты спишь, щенок, а барин изволит почивать”. Этот лексикон был у него вполне выработан, и Бакай никогда не ошибался, когда надобно было сказать рубашка и когда сорочка” (см. Приложение 3 [1]).
0,0(0 оценок)
Ответ:
ijezz
ijezz
29.08.2020 03:51
Интересная повесть ( прил. + сущ ; подчинительная связь ), часто встречается ( нар. + глаг ; подчинительная связь ), уехать на север ( глаг. + сущ ; подчинительная связь ), ткать ковер ( глаг. + сущ ; подчинительная связь ), горная местность ( прил. + сущ ; подчинительная связь ), войти в гостиную ( глаг. + сущ ; подчинительная связь ), советы родителей ( сущ. + сущ ; подчинительная связь ), внимательно читать ( нар. + глаг ; подчинительная связь ), работать по графику ( глаг. + сущ ; подчинительная связь ), готовый прил. + глаг ; подчинительная связь ), последние новости ( прил. + сущ ; подчинительная связь ), достойный уважения ( прил. + сущ ; подчинительная связь ), стремление к знаниям ( глаг. + сущ ; подчинительная связь ), вытереть досуха ( глаг. + нар ; подчинительная связь ), контроль над исполнение ( сущ + сущ ; подчинительная связь ), степные просторы ( прил. + сущ ; подчинительная связь ), желать здоровья ( глаг. + сущ ; подчинительная связь ), забывать обиды ( глаг. + сущ ; подчинительная связь ).

Это все словосочетания, а в словосочетаниях ВСЕГДА только подчинительная связь, потому что зависимое от главного зависит. И всегда можно задать вопрос. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота