мне с заданием Подчеркните предикативные основы и определите типы сказуемых в данных предложениях. Охарактеризуйте сказуемые.
1) Ключом ко всякой науке является вопросительный знак. 2) Утром мы получили приказ наступать в западном направлении. 3) Смотри не потеряйся в большом городе. 4) Желающий стать русским писателем должен очень хорошо знать русский язык. 5) Я стал воображать себя знаменитым путешественником и мечтать о невероятных приключениях. 6) Вскоре он нашел удобным отказаться ехать. 7) Он не захотел разбираться в случившемся, 8) Сердце как будто перестало биться. 9) Поэзия Пушкина отвечать мыслям и чувствам современного человека. 10) Они решили остановиться в надежном месте. 11) Трусость никогда не может быть моральной. 12) Люди слабохарактерные не быть прямодушными
2) Вместо неё у детской кроватки - нового предмета в маленьком доме Лонгрена - стояла взволнованная соседка. (А.С.Грин)
3)Жил на свете маленький цветок. (А.П.Платонов)
4) Бабушка никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба. (В.П.Астафьев)
5) У нас в деревне была только начальная школа... (В.Г.Распутин)
6) Больнее всего на сырье они любили кино. (В.М.Шукшин)
7) Возможно, у самого Пифагора так оно и было, но его последователи, наверное, об этом забыли и мало обращали внимания на свою внешность. (Ф.А.Искандер)
8) Пять на щите этом было слоёв... (Гомер)
9) Мне рассказывали о таком примере его ловкости, который мог бы показаться неправдоподобным тому, кто не бывал на Корсике. (П.Мериме)
10) На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя. (Антуан де Сент-Экзюпери)
Историю нужно изучать по очень многим причинам - можно подчерпнуть огромное количество знаний! Во-первых, можно пронаблюдать развитие и формирование от первобытного человека (история древнего мира) до человека современного (в том числе технический прогресс и все, что нас окружает) Изучая историю,можно пронаблюдать развитие отношений между различными странами и государствами ( войны), развитие отдельных стран или государств (мировая история), так же можно изучить историю своей страны, города (деревни, села), историю своей семьи. Все эти знания формируют интеллект и личность человека дать собственную оценку тем или иным событиям. Эти знания могут пригодится в будущем.
Эпиграф Петрарки я понимаю следующим образом: пусть не цветет вода - означает, что пусть все накопленные знания и опыт несут человеку только благо,( чтобы он в нужную минуту всегда мог ими воспользоваться и применить), а колодец памяти- нечто бездонное, наполненное полезной информацией - как то так.