мне с заданием Укажите вид связи в словосочетаниях: согласование (С), управление (У), примыкание (П).
Черствый хлеб ( ), достала хлебец ( ), поспевшие зёрна ( ), говорит о хлебе ( ), пословица о хлебе ( ), уборка зерновых ( ), душистый каравай ( ), встречают хлебом-солью ( ), работать от зари до зари ( ), трудился в поте лица ( ), богатый урожай ( ), спелая пшеница ( ), раскинулось за околицей ( ), всходят дружно ( ), первая уборочная ( ), легко рассыпая ( ), доволен работой ( ).
Сочинение
Тема:
У меня есть моя любимая игрушка - Кролик Мартин. Мартина подарила мне - моя бабушка . Я везде носила его со мной. Часто с собой в кровать я брода именно его. Осенью я играла с Мартином возле сундука. Мама позвала меня кушать , я подумала что продолжу играть с кроликом после обеда. Поев я забыла про моего друга в заточении сундука. Мама , я и папа думали что я оставила его где-то . Это вылетело из моей головы. А весной я открыла этот сундук и нашла там Мартина ! Я после этого везде ношу его на ручках.
В глубокой древности слово левый не обозначало направления (‘в сторону левой руки’; ‘там, где сердце’), но имело целый ряд других значений — ‘кривой, ложный, нечестный’. Сказка недаром сохранила указание: «налево пойдешь — смерть найдешь». Левая сторона в сказке — сторона злой силы, левый царь — недобрый царь, левая часть — подземное царство. Слово левый сменило в XI веке более раннее слово шуий (отсюда и шуйца — ‘левая рука’), у которого было одно значение ‘левосторонний’. Вытеснив это слово, левый сохранило и прежние значения. Оно стало обозначать и ‘левый’, и ‘кривой’, и ‘ложный’.
Надеюсь