МНЕ, СДАВАТЬ ТЕТРАДЬ ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ Найдите союз, обведите его и запишите его разряд.
• Он высокий, словно жираф.
• Я не пойду в школу, потому что заболел.
• То справа, то слева, то позади слышны взрывы.
• Журналист видел, что люди смотрят на него.
• Едва я встал, все замерли.
• Я много знаю, так что получу высокую оценку.
• Если светит солнце, будет тепло.
• Яблони старые, но урожайные
• Папа и мама пришли на собрание.
• Чтобы спрятать своих птенцов, ласточки гнезда строят высоко.
• Хотя светит солнце, на улице холодно.
• Я не выучил урок, так как забыл.
• То солнце, то туча, то ветер.
• Не только папа, но и мама пришли на собрание
• Я знаю, что всё смогу успеть.
• Я умею шить, так что выполню задание мамы.
• Ежели я допущу ошибку, получу двойку.
• Несмотря на то что идёт дождь, мне не холодно.
• Он упрямый, как бык.
• Когда я закончил рассказ, садовник оглянулся.
Опускался вечЕ.р. 2 СквоЗь густые, прибрежные зарОсли, на воду падали отблЕски зАката, тЯнулись жИвыми струями в глубину. (3) Васютка взглЯнул в воду и замер: около травы копошились рыбы, пошевеливали жабрами и хвО.стами. (4) Рыбы было так много, что Васютку взяло сомнение он подумал ВодорОсли, наверное?
(5) Небо уже потЕмнело, в лес опускались сумерки. (6) СерЕдина озЕра наО.минала сейчас рАС.каленную печку. (7) Заря догорала. (8) В потЕмневшей сИ.невЕ. неба, стыли реЗкие неподвижные облОка ,начали прорЕзатЬся звезды. (9) ПокАзался маленький, похожий на ноготок, месяц.
(10) Устал Васютка за день, но сон не шЕл. Он подбросил в костер дроВ.. ,снова леГ. на спину. (11) Облака иСчезли. (12) Подступила тЕмнота.
СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА: ВАСЮТКА , ВОДОРОСЛИ,
НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ: ДЕНЬ,ТЕМНОТА,СОН,КОСТЕР,ДРОВ,СУМЕРКИ,ЗВЕЗДЫ,ЗАРЯ,ОБЛОКА,МЕСЯЦ,НОГОТОК,СОМНЕНИЕ,ВЕЧЕР,ЗАРОСЛИ,
СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:2,3,4,5,8,10,
СУМЕРКИ ТОЛЬКО В МН ЧИСЛЕ
НЕБА-НЕБО,
ХВОСТАМИ- ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА : ХВОСТ.ПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ: НАРИЦАТЕЛЬНОЕ,НЕОДУШЕВЛЕННОЕ,МЖ РОД, 2-Е СКЛОНЕНИЕ,ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ, МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО
Объяснение:
Язык – это именно то важное явление, без которого человек не может жить и существовать. Возник язык еще в глубокой древности, когда первобытные люди, пытаясь передать свои мысли, чувства и эмоции, рисовали на скалах рисунки, где пытались изобразить все то, что им необходимо было сказать и поведать собеседнику или племени.
Преодолев все эволюционные изменения, язык стал таким, каким мы его воспринимаем сейчас, которым пользуемся в современном мире, чтобы передавать информацию. Стоит только задуматься, чтобы было, если человек не мог реализовать свое право – владеть родным языком. Наверное, многие из тех достижений и открытий, имеющиеся у нас на сегодняшний день, были бы просто не совершенны и не открыты.
Наш родной язык – это частичка народа, который окружает нас, это частичка семьи, где рождается и растет человек, это частичка, прежде всего, каждого из нас. Мой родной язык – это русский, и я этим очень горжусь. Именно на этом, родном для меня языке, говорит самый великий и сильный народ мира. Конечно же, он отличается от тех языков, которые окружают нас в других странах. Так, например, ударение в нем подвижное, но зато, сколько слов собрано в моем родном языке!
Вот образец. Удачи! Можешь дополнить своими словами! Удачи!