Роль писателей в формировании нравственных качеств человека. как влеяет на формирование нравственных качеств человека? , не каждый задумывается о заданной мне теме эссе. на мой взгляд, формирование нравственных качеств человека берет свое начало с самого детства и продолжается всю жизнь. ведь, многое мы узнали именно с ранних лет с разных произведений, начиная со старых добрых сказок, рассказов и тому подобное. из класса в класс, изучая новое в , мы формируем свои нравственные качества. хорошая всегда влияет на человека положительно. в есть все, и каждый человек может найти то, что ему нужно, может найти ответы на свои вопросы. человек сам не понимает насколько даже одна книга влияет на его личность. читая, мы пропускаем книгу через свой разум, свое сердце и также многое откладывается в подсознание. адриан гельвеций писал: "среди книг, как и среди людей, можно попасть и в хорошее и в дурное общество." поэтому важно какую читаем мы. основным содержанием нравственного воспитания в считаю формирование таких качеств личности, как: - идейность, - гуманизм, - гражданственность, - ответственность, - трудолюбие, - благородство, - умение собой. мы все знаем, что большинство писателей пишут в своих произведениях о родине. тем самым, призывая человечество уважать и любить родину. отсюда, мы можем сделать вывод, что главной особенностью в является воспитание любви к родине, а также: - активность умение делать добро, - способность к самоотречению во имя блага других, - честность, - совестливость, - правильное понимание смысла жизни и счастья, - чувство долга, - справедливость. нужна человеку, как воздух. я считаю, что она учит чувствовать людей, природу, весь окружающий мир. заставляет нас глубоко рассматривать разные проблемы. она украшает нашу жизнь, читая, начинаешь смотреть на вещи под разным углом, в обыденности становится видно что-то такое, чего раньше не замечал, на многое открываются глаза. из всего вышесказанного мной, я хочу сделать вывод, что имеет огромную роль в формировании нравственных качеств человека. человек нуждается в вдохновляющей, желание жить и познавать наш удивительный своим многообразием
…человеческая природа устроена так, что человек может достичь своего усовершенствования, только работая для усовершенствования своих современников, во имя их блага. * * * если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей — он создает и самого себя. из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание. в. а. сухомлинский самовоспитание — это не что-то в воспитании, а его . никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает. в. а. сухомлинский самовоспитание — это человеческое достоинство в действии. в. а. сухомлинский все воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, только этим люди влияют на других людей, воспитывают их. л. н. толстой воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить? л. н. толстой