Мне свой выбор подробно аргументируйте! 1.какие слова не являются словосочетанием? а) играть вничью б) очевидно задержится в) скучно и грустно г) придёт позже 2.в каком ряду даны все слова со связью согласование? а) кто-то из нас, снег, любимая игрушка б) разрисованная витрина, развешанные на стенах любящие родители в) вымытые окна, у моего окна, удивительная тишь 3.в каком ряду даны все словосочетания со связью ? а) каждый из присутствующих, образованный от глагола, нашёл среди друзей б) смотреть внимательно, любить жизнь, увидеть из окна в) тревога усиливалась, оба пенсионера, долго молчала г) переходит через границу, смотреть вдаль, двое из нас 4.укажите ошибку в определении типа связи в словосочетании а) идти вслепую – примыкание б) этот человек – согласование в) старший по подъезду – г) честный – согласование 5.в каком ряду нет ошибок в построении словосочетаний? а) коснуться проблем, скучаю за тобой б) прикоснуться к горячей плите, согласно пословице в) директор школы, заведующий аптеки г) различать союзы, преимущество надо мной
И (союз) зажужжали (глаг., сказ.), зазвенели (глаг., сказ.) деревья (сущ., подлеж.), воздух (сущ., подлеж.) и (союз) луга (сущ., подлеж.).
Характеристика: повествовательное, невосклицательное, распространённое, простое, двусоставное, полное, осложнено однородными подлежащими и сказуемыми.
Объяснение: [И ○=, ○= ○_, ○_ и ○_].
Я (местоим., подлеж.) не хочу (глагол с частицей, часть СГС) печалить (глагол, часть СГС) вас (местоим., дополн.) ничем (местоим., дополн.).
Характеристика: повествовательное, невосклицательное, распространённое, простое, двусоставное, полное, не осложнено.
Объяснение: [__ == --- ---].
у всех людей есть свой любимый школьный предмет но уж точно не у меня. Кому то хорошо дается математика, а кому то физика, а вот мне не хороша дается эти предметы и поэтому у меня нет любимого школьного предмета.
Хоть учителя стараются нам объяснить новую тему довольно понятно, но всё равно у меня нет любимого школьного предмета.
я считаю что это моё право и только я могу решать есть у меня любимый школьный предмет или нет. Так как это моя жизнь. Я очень благодарна учителям за то что они нас учат но всё равно у меня до сих пор нет любимого предмета
Объяснение: