В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

МНЕ Задание.
1. Прослушайте текст.
2. Подумайте, согласны ли вы с позицией автора текста?
3. Выразите собственное отношение к прослушанной информации.
4. Определите тему, идею и тип данного текста.
Аргументируйте свой ответы.
Я не люблю читать фантастику. Зачем мне, современному школьнику, нужны
фантастические рассказы, сказки? Многие взрослые ответят: « Это хорошее развлечение
для ребенка». Но… Хочу вам сказать, что это совсем не так. Фантастические рассказы
дают совсем неправильное представление о том, как создан мир. Они не учат нас, как
вести себя в разнообразных ситуациях , когда на пути возникают препятствия, когда тебя
обидели, когда кто-то просит Ведь в современных фантастических рассказах на
героям приходят волшебные предметы: говорящие зеркала, волшебные палочки,
магические кольца. Подростков захватывает воображение писателя, у них появляются
собственные миры, вымышленные друзья, идеальные герои, на которых они хотят быть
похожими. А разве это правильно?

НЕ МЕНЬШЕ 100 СЛОВ​

Показать ответ
Ответ:
nikitenkov20066
nikitenkov20066
30.04.2022 04:25

Обоз расположился в стороне от деревни около реки. Солнце жгло по-вчерашнему. Воздух был неподвижен и уныл. От жары было некуда деться. На берегу стояло несколько верб, но тень от них бесполезно падала в воду. Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила к себе.

Дымов и Кирюша быстро разделись и с громким криком попадали в воду. Тихо журчавшая речка огласилась фырканьем, плеском, криком. Егорушка разделся. Разбежавшись, он прыгнул с вышины в речку. Описав в воздухе дугу, Егорушка глубоко погрузился, но дна не достал. Какая-то сила подхватила его и понесла обратно наверх. Он вынырнул, фыркая, пуская пузыри. Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камышовых кореньев.

1.купание в реке

2.повествование

3.скорее всего художественный

0,0(0 оценок)
Ответ:
asarapik
asarapik
08.07.2022 09:42

Станешь-глагол, начальная форма - стать.

Постоянные признаки: сов. вида. невозвратный, непереходный, I спр.

Непостоянные признаки: изъявительного наклонения, буд. вр., ед. ч., 2 л.; синтаксическая функция в предложении - сказуемое

Выбирай-глагол, начальная форма - выбирать.

Постоянные признаки: несов. вида. невозвратный, переходный, I спр.

Непостоянные признаки: повелительного наклонения, ед. ч., 2 л.: синтаксическая функция в предложении - сказуемое

Достиг (бы) - глагол, начальная форма - достичь.

Постоянные признаки: сов. вида,

невозвратный, переходный, II спр.

Непостоянные признаки: условного наклонения, ед. ч.; синтаксическая функция в предложении - сказуемое

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота