В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
radacherepkova
radacherepkova
08.05.2020 15:57 •  Русский язык

мне Задание 3 № 227

В выделенном предложении найдите слово, в котором все согласные звуки глухие, выпишите

это слово.

Затихший воздух чутко держит каждый ш..рох.

Задание 4 № 953

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Досуг, кухонный, красивее, намерение.

Задание 5 № 411

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

Васютка пр..метил пихту, широко ра(з/с)росшуюся среди мелкого оси(н/нн)ика, и

залёг под неё.

Задание 6 № 314

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный

вариант формы слова (слов).

1) более выше

2) стал добрее

3) пара ботинок

4) в пятом веку

Задание 7 № 315

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри

предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Куплены ножницы в количестве тридцати трёх штук.

2) Ничего у вас не получится скептически повторил Игорь.

3) В небе что-то загрохотало блеснула молния.

4) Всё будет хорошо!

Задание 8 № 92

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания

внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Снега покрылись твердым настом по которому голодные волки подходили по ночам к самой

усадьбе.

2) Держи товарищ порох сухим.

3) Была ночь когда охотник вышел из леса на берег моря.

4) Я разбудил брата.

Показать ответ
Ответ:
spiner21
spiner21
28.08.2022 04:18
Корень — это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однородных слов. Слова с одним и тем же корнем называются одно-коренными: "зима, 'зимовка, "зимовать, 'зимний.
Суффикс — значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов и форм слов: фонарщик, стилист. В слове может быть не один, а несколько суффиксов: читатель, расчетливость.
Приставка — значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов: бежать — ^бежать — прибежать — "забежать. В слове могут быть не одна, а две и более приставки: небезынтересный. В некоторых словах приставки срослись с корнем и уже не выделяются: обожать, ответить, исчезать.
Среди приставок есть синонимичные (сверхмодный, наилучший) и антонимичные (прилететь — ^лететь).
Итак, словообразовательные морфемы — это суффиксы и приставки, они уточняют и конкретизируют лексическое значение слова, образуют слова с новым лексическим значением и присоединяются к части слова или к целому слову. От того, какая морфема используется для образования слов, различаются основные их образования: приставочный, суффиксальный, приставоч-но-суффиксальный, бессуффиксальный.
Приставочным образуются имена существительные (удача — "неудача), имена прилагательные (важный — преважный), местоимения (что — кое-что), глаголы (готовить — приготовить), наречия (где — "нигде). Суффиксальным образуются все самостоятельные части речи, но основным он является для имен существительных, прилагательных и наречий (белизна, туманный, белеть черно). Суффикс прибавляется не к целому слову, а к его производящей основе (исходной части). Например, к основе слова (покупа} присоединяется суффикс -тель (со значением «лицо, род деятельности, профессия»), и образуется новое слово — покупатель.
Приставочно-суффиксальным образуются, например, имена существительные с суффиксом -ник (со значением «лицо, предмет, профессия»). Например, слово подснежник обозначает «то, что растет под снегом». К основе (снег) одновременно прибавляются приставка под1- и суффикс -ник-. Таким образуются и другие части речи, например: приземлить, "настольный, приморский, "набело.
Бессуффиксальный образования слов заключается в том, что от слова отбрасывается окончание (зеленый] — зелень) или одновременно отбрасываются окончание и суффикс (отлете\тъ\ — отлёт). Таким образом, основная функция приставки и суффикса — словообразование. Кроме окончания, к словоизменительным служебным морфемам относят также, формообразовательные суффиксы. Например, суффиксы причастий (гово- рящий, читающий, сделанный, молотый, упавший), суффиксы сравнительной и превосходной степени имен прилагательных, наречий, а также формообразовательные постфиксы (высочайший, более, нездоровится). Формообразовательные суффиксы так же, как и окончания, могут быть нулевыми: нес — несла, сох — сохли, пек — пекла.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ha4uk
Ha4uk
31.05.2023 18:41
    Сочинение для 4 класса на тему  "9 мая":
    9 мая наш народ отмечает День победы. В 1945 году государство под названием СССР одержало победу над фашистской Германией. С тех пор россияне каждый год чтят героев и вспоминают падших воинов. Для меня 9 мая - символ мира. 
    Каждый год в этот знаменательный день мы с родителями отправляемся на парад. Там мы возлагаем цветы, стоим о вечного огня, общаемся со свидетелями той страшной войны. 9 мая - это действительно праздник со слезами на глазах. Давайте больше никогда не допускать войны на нашей земле!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота