Много ! 2. зачеркни ненужную букву: а) н(е,и)бесный, пр(е,и)лестный, цв(е,и)тной; б) м(а,о)хнуть, сп(а,о)сти, к(а,о)рмить; в) к(а,о)чели, м(а,о)лыш, л(а,о)житься; г) б(а,о)льшой, подхв(а,о)тил, ост(а,о)новка; д) ж(ы,и)знь, ш(ы,и)рокий, ш(ы,и)'ны; е) сп(е,и)шит на работу, сп(е,и)шите правильно; ж) прим(е,и)рение, прим(е,и)рять костюм; 3. вставь пропущенные буквы. подчеркни «пятый лишний»: а) (б/п) гри_ , зу , зо , штам_ ; б) (г/к) поро_, сло_, вра_, галсту_; в) (д/т) ло_ка, кла_, чу кий, жи_кий, ре__кий; г) (з/с) ре_кий, ни_кий, про_ьба, ука__ка, ре_ьба. 4. выбери слова с непроизносимыми согласными. подчеркни их. прелес _ ный, ус__ ный, напра _ ный, дворня_ ка, здр _ ствуй; ло __ кий, чес __ ный, мес _ ный. 5. вставь буквы. подчеркни «третий лишний»: а) вел_ с_пед, ув_дел, б_скетбол; б) в_кзал, м_роз, с_нева; в) г_ворит, г_рбарий, б_нокль. 6. вставь пропущенные буквы. выл_ю , обез_яна , с_емка, пис_мо ,в_ехал, сер_езно, под_езд , лис_я , пал_то, птич_и, солов_я , с_ежится , п_еса , мол_, бол_, сем_я, белич__и , с_язвить 7. найди «третий лишний», подчеркни: а) ж_ри, ж_рный, ж_знь; б) щ_чка, брош_ра, щ_риться. 8. разбери по составу слова: привокзальный, конфетка, подъезды, подснежник, предгрозо вой, лисонька, домик, открою, закричу, подход, березовый, до роженька.
1.Никто не учит родителей, как «работать» родителями. Самая ответственная из всех работ, а делает ее кто как может, руководствуясь лишь опасными советами любви.( проблема ,как быть хорошим родителем )
2.Тепло ,необходимое для души человека ,как воспоминание из детства
3.Уроки отца ,которые нужны человеку для жизни .
Имей в виду ,что проблема ,как правило , обозначена или в начале ,или ( как здесь ) в конце текста .Она может быть в заглавии ( если оно есть) .может быть в задании А-28 ( там названы проблемы ,надо найти ту ,которой нет в тексте .Следовательно ,остальные - есть ) Думай .Читай текст много раз ,и проблема" вылезет"
Тип речи — описание; стиль речи — художественный: отсутствие слов-терминов, слова эмоциональной лексики (ложи блещут, нетерпеливо плещут, блистательна, полувоздушна, смычку волшебному послушна); слова, употребленные в переносном значении, метафоры, развернутые сравнения (летит, как пух из уст Эола).
Есть в этом отрывке слова разговорного стиля («Раек», «ножкой ножку бьет».) Автор использует лексику разговорного стиля и эмоциональную лексику для создания живой, впечатляющей картины театра.
Объяснение: