Много и лучший ответ !
соотнесите разряд местоимения и его значение. заполните таблицу. в ответ запишите последовательность цифр без пробелов и запятых. например: 123
а) личные местоимения
1. указывают на принадлежность предмета или предметов определённому лицу (мой, ваш, наш)
б) возвратное местоимение
2. указывают на предметы, признаки, количество, служат для выражения вопроса (кто? что? какой? чей? который? каков? сколько? )
в) притяжательные местоимения
3. указывают на предметы, признаки, количество, но при этом служат для связи частей сложноподчинённых предложений (кто, что, какой, чей, который, каков, сколько)
4. выражают отсутствие предмета или признака (никто, нечего)
5. указывают на участников диалога (я, мы, ты, вы), на лиц, не участвующих в нём, а также те, которые указывают на предметы (он, она, оно, они)
6. указывают на обобщённое качество предмета (каждый, весь, иной, сам, всяк и всяческий)
7. указывают на что-либо: на предмет, признак или количество (этот, тот, такой, таков, сей, оный)
8. указывают на неопределённые предметы, признаки или количество (кое-что, чей-то, некто, несколько, некоторый и др.)
9. указывает на того, о ком говорят, а также на то, что действие направлено на лицо, производящее это действие (себя)
два 20
соотнесите разряд местоимения и его значение. заполните таблицу. в ответ запишите последовательность цифр без пробелов и запятых. например: 123
а) вопросительные местоимения
1. указывают на принадлежность предмета или предметов определённому лицу (мой, ваш, наш)
2. указывают на предметы, признаки, количество, служат для выражения вопроса (кто? что? какой? чей? который? каков? сколько? )
3. указывают на предметы, признаки, количество, но при этом служат для связи частей сложноподчинённых предложений (кто, что, какой, чей, который, каков, сколько)
4. выражают отсутствие предмета или признака (никто, нечего)
б) относительные местоимения
5. указывают на участников диалога (я, мы, ты, вы), на лиц, не участвующих в нём, а также те, которые указывают на предметы (он, она, оно, они)
в) неопределённые местоимения
6. указывают на обобщённое качество предмета (каждый, весь, иной, сам, всяк и всяческий)
7. указывают на что-либо: на предмет, признак или количество (этот, тот, такой, таков, сей, оный)
8. указывают на неопределённые предметы, признаки или количество (кое-что, чей-то, некто, несколько, некоторый и др.)
9. указывает на того, о ком говорят, а также на то, что действие направлено на лицо, производящее это действие (себя)
три 15
соотнесите разряд местоимения и его значение. заполните таблицу. в ответ запишите последовательность цифр без пробелов и запятых. например: 123
а) отрицательные местоимения
1. указывают на принадлежность предмета или предметов определённому лицу (мой, ваш, наш)
2. указывают на предметы, признаки, количество, служат для выражения вопроса (кто? что? какой? чей? который? каков? сколько? )
3. указывают на предметы, признаки, количество, но при этом служат для связи частей сложноподчинённых предложений (кто, что, какой, чей, который, каков, сколько)
4. выражают отсутствие предмета или признака (никто, нечего)
5. указывают на участников диалога (я, мы, ты, вы), на лиц, не участвующих в нём, а также те, которые указывают на предметы (он, она, оно, они)
6. указывают на обобщённое качество предмета (каждый, весь, иной, сам, всяк и всяческий)
7. указывают на что-либо: на предмет, признак или количество (этот, тот, такой, таков, сей, оный)
б) указательные местоимения
8. указывают на неопределённые предметы, признаки или количество (кое-что, чей-то, некто, несколько, некоторый и др.)
в) определительные местоимения
9. указывает на того, о ком говорят, а также на то, что действие направлено на лицо, производящее это действие (себя)
Прозвище обычно дают сверстники, друзья, одноклассники и родители. Родители называют нас ласково : «Петенька», «ребетенок», «малыш». Но когда человек взрослеет прозвищ родителей становится все меньше, они всегда приятны. Совсем же другое влияния оказывают на нас другие люди, называя прозвищами. Прозвища даются по фамилии « Колесников-Колесо», имени « Полина-Пашка», внешности человека «Громадина, Толстяк, Красотка», по поведению «Неряха, Грязнуля, Чистюля» и по характеру «Добряк». Но прозвище должно «прижиться» к человеку, а для этого его надо часто так называть, не причиняя ему стыда. Не всегда человеку нравятся прозвище, он с ним борется, находя слабое место того, кто дал прозвище, или плачет и страдает, не умея себя защищать.
Люди! Давайте будем добрее, не будем давать оскорбительных прозвищ, ведь надо же думать и о других. Надо давать прозвища осторожно, аккуратно, не нанося вред человеку. Надо относиться к людям, так как ты хочешь чтобы относились к тебе