В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vsalchenkoovhi36
vsalchenkoovhi36
02.10.2022 00:47 •  Русский язык

Много и лучший ответ !
соотнесите разряд местоимения и его значение. заполните таблицу. в ответ запишите последовательность цифр без пробелов и запятых. например: 123

а) личные местоимения

1. указывают на принадлежность предмета или предметов определённому лицу (мой, ваш, наш)

б) возвратное местоимение

2. указывают на предметы, признаки, количество, служат для выражения вопроса (кто? что? какой? чей? который? каков? сколько? )

в) притяжательные местоимения

3. указывают на предметы, признаки, количество, но при этом служат для связи частей сложноподчинённых предложений (кто, что, какой, чей, который, каков, сколько)

4. выражают отсутствие предмета или признака (никто, нечего)

5. указывают на участников диалога (я, мы, ты, вы), на лиц, не участвующих в нём, а также те, которые указывают на предметы (он, она, оно, они)

6. указывают на обобщённое качество предмета (каждый, весь, иной, сам, всяк и всяческий)

7. указывают на что-либо: на предмет, признак или количество (этот, тот, такой, таков, сей, оный)

8. указывают на неопределённые предметы, признаки или количество (кое-что, чей-то, некто, несколько, некоторый и др.)

9. указывает на того, о ком говорят, а также на то, что действие направлено на лицо, производящее это действие (себя)

два 20
соотнесите разряд местоимения и его значение. заполните таблицу. в ответ запишите последовательность цифр без пробелов и запятых. например: 123

а) вопросительные местоимения

1. указывают на принадлежность предмета или предметов определённому лицу (мой, ваш, наш)

2. указывают на предметы, признаки, количество, служат для выражения вопроса (кто? что? какой? чей? который? каков? сколько? )

3. указывают на предметы, признаки, количество, но при этом служат для связи частей сложноподчинённых предложений (кто, что, какой, чей, который, каков, сколько)

4. выражают отсутствие предмета или признака (никто, нечего)

б) относительные местоимения

5. указывают на участников диалога (я, мы, ты, вы), на лиц, не участвующих в нём, а также те, которые указывают на предметы (он, она, оно, они)

в) неопределённые местоимения

6. указывают на обобщённое качество предмета (каждый, весь, иной, сам, всяк и всяческий)

7. указывают на что-либо: на предмет, признак или количество (этот, тот, такой, таков, сей, оный)

8. указывают на неопределённые предметы, признаки или количество (кое-что, чей-то, некто, несколько, некоторый и др.)

9. указывает на того, о ком говорят, а также на то, что действие направлено на лицо, производящее это действие (себя)

три 15
соотнесите разряд местоимения и его значение. заполните таблицу. в ответ запишите последовательность цифр без пробелов и запятых. например: 123

а) отрицательные местоимения

1. указывают на принадлежность предмета или предметов определённому лицу (мой, ваш, наш)

2. указывают на предметы, признаки, количество, служат для выражения вопроса (кто? что? какой? чей? который? каков? сколько? )

3. указывают на предметы, признаки, количество, но при этом служат для связи частей сложноподчинённых предложений (кто, что, какой, чей, который, каков, сколько)

4. выражают отсутствие предмета или признака (никто, нечего)

5. указывают на участников диалога (я, мы, ты, вы), на лиц, не участвующих в нём, а также те, которые указывают на предметы (он, она, оно, они)

6. указывают на обобщённое качество предмета (каждый, весь, иной, сам, всяк и всяческий)

7. указывают на что-либо: на предмет, признак или количество (этот, тот, такой, таков, сей, оный)

б) указательные местоимения

8. указывают на неопределённые предметы, признаки или количество (кое-что, чей-то, некто, несколько, некоторый и др.)

в) определительные местоимения

9. указывает на того, о ком говорят, а также на то, что действие направлено на лицо, производящее это действие (себя)

Показать ответ
Ответ:
zxvgg
zxvgg
06.02.2021 07:18

1. "Ну, /сокол/, хочешь, скажу одну быль?"

2. "— А ну-ка, /дочь/, говори! — сказал себе в усы Данило".

3. "— Эге, /Зобар/, да это ты! — крикнул ему Данило радостно.

4. "Радда и говорит: "Хорошо ты, /Лойко/, играешь!"

5. "Эге, /красавица/, у тебя острые зубы!" — сверкнул очами Лойко, слезая с коня.

6. "Данило и просит Лойко: "Спой, /Зобар/, песенку, повесели душу!"

7. "Ну, /товарищ мой/! Поскачем, что ль, вперёд?!"

8. "— Добро! — молвил Лойко и говорит Радде: — Ну, /девушка/, послушай меня немного, да не кичись!"

Объяснение:

что-то в этом типо

0,0(0 оценок)
Ответ:
kolesnikova19971
kolesnikova19971
27.09.2020 11:50

Она не спала от холода, сидела на жердочке.

Она - подлежащее, подчеркивается одной чертой, выражено местоимением.

не спала- сказуемое, подчеркивается двумя чертами, выражено глаголом и частицей "не"

от холода (от чего?) - дополнение, подчеркивается пунктиром, выражено сущ. в Родительском падеже.

сидела- 2 сказуемое, подчеркивается двумя чертами, выражено глаголом.

на жердочке ( на чем?) - обстоятельство, подчеркивается пунктиром с точкой, выражено сущ. с предлогом.

Предложение простое, невосклицательное, повествовательное, распространенное, осложнено однородными членами предложения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота