В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vsalchenkoovhi36
vsalchenkoovhi36
02.10.2022 00:47 •  Русский язык

Много и лучший ответ !
соотнесите разряд местоимения и его значение. заполните таблицу. в ответ запишите последовательность цифр без пробелов и запятых. например: 123

а) личные местоимения

1. указывают на принадлежность предмета или предметов определённому лицу (мой, ваш, наш)

б) возвратное местоимение

2. указывают на предметы, признаки, количество, служат для выражения вопроса (кто? что? какой? чей? который? каков? сколько? )

в) притяжательные местоимения

3. указывают на предметы, признаки, количество, но при этом служат для связи частей сложноподчинённых предложений (кто, что, какой, чей, который, каков, сколько)

4. выражают отсутствие предмета или признака (никто, нечего)

5. указывают на участников диалога (я, мы, ты, вы), на лиц, не участвующих в нём, а также те, которые указывают на предметы (он, она, оно, они)

6. указывают на обобщённое качество предмета (каждый, весь, иной, сам, всяк и всяческий)

7. указывают на что-либо: на предмет, признак или количество (этот, тот, такой, таков, сей, оный)

8. указывают на неопределённые предметы, признаки или количество (кое-что, чей-то, некто, несколько, некоторый и др.)

9. указывает на того, о ком говорят, а также на то, что действие направлено на лицо, производящее это действие (себя)

два 20
соотнесите разряд местоимения и его значение. заполните таблицу. в ответ запишите последовательность цифр без пробелов и запятых. например: 123

а) вопросительные местоимения

1. указывают на принадлежность предмета или предметов определённому лицу (мой, ваш, наш)

2. указывают на предметы, признаки, количество, служат для выражения вопроса (кто? что? какой? чей? который? каков? сколько? )

3. указывают на предметы, признаки, количество, но при этом служат для связи частей сложноподчинённых предложений (кто, что, какой, чей, который, каков, сколько)

4. выражают отсутствие предмета или признака (никто, нечего)

б) относительные местоимения

5. указывают на участников диалога (я, мы, ты, вы), на лиц, не участвующих в нём, а также те, которые указывают на предметы (он, она, оно, они)

в) неопределённые местоимения

6. указывают на обобщённое качество предмета (каждый, весь, иной, сам, всяк и всяческий)

7. указывают на что-либо: на предмет, признак или количество (этот, тот, такой, таков, сей, оный)

8. указывают на неопределённые предметы, признаки или количество (кое-что, чей-то, некто, несколько, некоторый и др.)

9. указывает на того, о ком говорят, а также на то, что действие направлено на лицо, производящее это действие (себя)

три 15
соотнесите разряд местоимения и его значение. заполните таблицу. в ответ запишите последовательность цифр без пробелов и запятых. например: 123

а) отрицательные местоимения

1. указывают на принадлежность предмета или предметов определённому лицу (мой, ваш, наш)

2. указывают на предметы, признаки, количество, служат для выражения вопроса (кто? что? какой? чей? который? каков? сколько? )

3. указывают на предметы, признаки, количество, но при этом служат для связи частей сложноподчинённых предложений (кто, что, какой, чей, который, каков, сколько)

4. выражают отсутствие предмета или признака (никто, нечего)

5. указывают на участников диалога (я, мы, ты, вы), на лиц, не участвующих в нём, а также те, которые указывают на предметы (он, она, оно, они)

6. указывают на обобщённое качество предмета (каждый, весь, иной, сам, всяк и всяческий)

7. указывают на что-либо: на предмет, признак или количество (этот, тот, такой, таков, сей, оный)

б) указательные местоимения

8. указывают на неопределённые предметы, признаки или количество (кое-что, чей-то, некто, несколько, некоторый и др.)

в) определительные местоимения

9. указывает на того, о ком говорят, а также на то, что действие направлено на лицо, производящее это действие (себя)

Показать ответ
Ответ:
pchelenyok
pchelenyok
03.11.2021 18:12
Краткое народное изречение с назидательным смыслом пословица — малая форма народного поэтического творчества, облеченная в краткое, ритмизованное изречение, несущее обобщеную мысль, вывод, иносказание с дидактическим уклоном.  пословица [лат. — proverbium, adagium, франц. — proverbe, . — sprichwort, . — proverb. от греческого названия п. — paroimia — идет научная терминология: паремиология — отрасль , занимающаяся и теорией п. , паремиография — запись п. , собирание и издание их] — словесная формула, не связанная с каким- или фольклорным произведением и вошедшая во фразеологию массовой речи, утверждение, вывод, совет, наказ — в форме ходячего афоризма. «пословица к слову молвится» .  пословица - это сжатое по смыслу, образное, завершенное по форме изречение с поучительным смыслом и ритмическим выражением.  пословица – это жанр фольклора. представляет собой логически законченную фразу или образное афористическое изречение. пословица всегда несет в себе поучительный смысл и в большинстве случаев имеет ритмическую организацию. пример пословицы: «цыплят по осени считают» .  пословица - это краткое народное изречение, в котором отражается народная мудрость, жизненный опыт. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
yesayes
yesayes
25.12.2022 18:14
Каждый из нас сталкивался с понятием прозвища. Для одних- оно обидно, а для других-приятно. Прозвище закрепляется за человеком, если он как-то бурно реагирует на него. Как же мы выбираем прозвище человеку? Всегда ли оно ему нравится?

Прозвище обычно дают сверстники, друзья, одноклассники и родители. Родители называют нас ласково : «Петенька», «ребетенок», «малыш». Но когда человек взрослеет прозвищ родителей становится все меньше, они всегда приятны. Совсем же другое влияния оказывают на нас другие люди, называя прозвищами. Прозвища даются по фамилии « Колесников-Колесо», имени « Полина-Пашка», внешности человека «Громадина, Толстяк, Красотка», по поведению «Неряха, Грязнуля, Чистюля» и по характеру «Добряк». Но прозвище должно «прижиться» к человеку, а для этого его надо часто так называть, не причиняя ему стыда. Не всегда человеку нравятся прозвище, он с ним борется, находя слабое место того, кто дал прозвище, или плачет и страдает, не умея себя защищать.

Люди! Давайте будем добрее, не будем давать оскорбительных прозвищ, ведь надо же думать и о других. Надо давать прозвища осторожно, аккуратно, не нанося вред человеку. Надо относиться к людям, так как ты хочешь чтобы относились к тебе
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота